++ Мировая серия покера WSOP и казино King объявили о соглашении
Мировая серия покера (WSOP) и казино King в чешском городе Розвадов объявили о заключении многолетнего партнерского соглашения, согласно которому фестивали WSOP Europe в году 2017 и последующие годы будут проводиться в этом чешском казино. По условиям соглашения казино Кинг будет принимать также и другие фирменные события WSOP.
Это заявление было сделано всего за несколько дней до начала WSOP International Circuit в Центрально-Европейском казино. Казино King будет приветствовать игроков на захватывающем фестивале WSOP Circuit с 27 октября по 14 ноября.
Место проведения азартных игр находится в Розвальдове, небольшой чешской деревне с населением около 500 человек, расположенной недалеко от немецкой границы. В этом казино находится крупнейший в Европе покер-рум, в проводимых здесь азартных играх и турнирах ежегодно принимают участие сотни тысяч профессионалов и любителей покера. Нынешнее соглашение о приёме WSOP укрепит позиции Розвальдова как важного центра покера.
В рамках партнерства с самой популярной в мире серией покера, казино King и его покер-рум будет принимать WSOP Europe в 2017 году и в 2019 году. Каждый из фестивалей пройдет осенью и будет включать, по крайней мере 10 WSOP турниров "Золотой браслет" с не менее чем €5 млн гарантированного оборота. Плюс к этому, здесь же будут проходить по два фестиваля WSOP Circuit в год в 2018 году и 2020 и один год весной 2017 года, 2019 года и 2021 года.
Партнерство между казино King и WSOP подразумевает масштабную рекламу событий WSOP Europe в 2017 и 2019 годах. Каждое из главных событий, которые состоятся в рамках двух фестивалей, будет транслироваться по телевидению и аналогично будут освещаться и остальные турниры по азартным играм.
Сроки и официальное расписание событий на 2017 WSOP Europe пока не объявлены. Казино King и WSOP в настоящее время обсуждают подробности фестивалей и представят дополнительную информацию, как только сформируют единое мнение.
Казино в Розвадове в настоящее время ведёт масштабный проект по расширению: добавляются более 40 покерных столов и в ближайшее время их станет около 150. Завершаются работы но новом отеле с 218 четырех- и пятизвездных номерами, который в скором времени станет частью игорного комплекса. На последнем этаже отеля будет размещен богато оборудованный оздоровительный центр.
Комментируя недавно подписанное партнерства с чешским казино, исполнительный директор WSOP Тай Стюарт сказал, что проект реконструкции будет завершен в следующем году, и казино King, безусловно, обеспечит отличную среду, необходимую для такого большого фестиваля. Гарантированный призовой фонд и широкое присутствие средств массовой информации во время летнего фестиваля будет способствовать дальнейшей популяризации WSOP Europe и самого покера до масштабов Лас-Вегаса.
Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Поддержку публикации оказал проект http://www.slotium.com - игровые автоматы онлайн. Подготовка текста выполнена сотрудниками редакции. Все права принадежат публикаторам оригинальных текстов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.