Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NYX Gaming Group выходит на рынок азартных игр Италии

NYX Gaming Group, признанный поставщик решений для индустрии азартных игр, объявила, что она подписала знаковое соглашение, которое позволит выйти на игорный рынок Италии. Благодаря сотрудничеству с партнерами из Канады FM-Gaming и ПСМ Gaming, Группа имеет все возможности многоплатформенный канал поставки азартных игр этой южноевропейской стране.



Хотя индустрия мобильных азартных игр быстро растет на протяжении последних нескольких лет, поставщики и операторы предпочитают не пренебрегать важностью розничных рынков. Последнее соглашение стало продолжением стратегических инициатив NYX Gaming по ликвидации разрыва мобильных и стационарных азартных игр, как указывает сама Группа.

Сотрудничество с итальянскими операторами игровых автоматов не было результатом произвольного выбора. Итальянский розничный рынок азартных игр, Comma 6a как он называется, уже давно входит в число крупнейших игровых рынков всей Европы.

В рамках сделки NYX Gaming уже поставила две игры - Holly Madison и Sky Winners - на игровые автоматы Comma 6а. Эти азартные игры теперь доступны для итальянских клиентов. Обе игры являются одними из самых популярных продуктов NYX Gaming; вообще же компанией до сего времени было запущено несколько тысяч настольных и мобильных игр.

Региональный менеджер NYX Gaming по Южной Европе Андреа Гуссон подробно остановился на последнем сообщении, заявив, что его компания стремится предлагать опыт многоплатформенного канала и последний запуск в Италии является важной вехой в корпоративной стратегии роста.

Управляющий директор FM Gaming Italia Фабио Кастальдо добавил, что они рады сообщить, что игровой контент NYX Gaming начал присутствовать на Comma 6a, и что он уверен в успехе этих игр у итальянских игроков. Г-н Кастальдо добавил, что в будущем желательно запустить ещё больше подобных игр.

Италия уже давно является основным рынком сбыта для NYX Gaming. Поставщик работает с целым рядом местных операторов такими как Sisal и SNAI и многими другими. Благодаря своему итальянскому подразделению Game360, компания поставляет разнообразные азартные игры и связанные с ними решения для своих клиентов на Апеннинском полуострове.

О компании
Центральный офис NYX Gaming Group находится в Лас-Вегасе; также, NYX Gaming управляет студиями разработки в Стокгольме и Сиднее. Группа производит азартные игры во всех ключевых направлениях игровой индустрии и решений, сотрудничает с национальными и международными компаниями, работающими в игорном бизнесе.

Новость подготовлена по зарубежным материалам. Поддержку публикации оказал проект http://volcano-avtomaty.com/ - игровые автоматы клуб Вулкан. Подготовка новости к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат публикаторам исходных текстов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:16, 26.10.2016 Количество просмотров: 1307
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru