Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ NYX Gaming Group выходит на рынок азартных игр Италии

NYX Gaming Group, признанный поставщик решений для индустрии азартных игр, объявила, что она подписала знаковое соглашение, которое позволит выйти на игорный рынок Италии. Благодаря сотрудничеству с партнерами из Канады FM-Gaming и ПСМ Gaming, Группа имеет все возможности многоплатформенный канал поставки азартных игр этой южноевропейской стране.



Хотя индустрия мобильных азартных игр быстро растет на протяжении последних нескольких лет, поставщики и операторы предпочитают не пренебрегать важностью розничных рынков. Последнее соглашение стало продолжением стратегических инициатив NYX Gaming по ликвидации разрыва мобильных и стационарных азартных игр, как указывает сама Группа.

Сотрудничество с итальянскими операторами игровых автоматов не было результатом произвольного выбора. Итальянский розничный рынок азартных игр, Comma 6a как он называется, уже давно входит в число крупнейших игровых рынков всей Европы.

В рамках сделки NYX Gaming уже поставила две игры - Holly Madison и Sky Winners - на игровые автоматы Comma 6а. Эти азартные игры теперь доступны для итальянских клиентов. Обе игры являются одними из самых популярных продуктов NYX Gaming; вообще же компанией до сего времени было запущено несколько тысяч настольных и мобильных игр.

Региональный менеджер NYX Gaming по Южной Европе Андреа Гуссон подробно остановился на последнем сообщении, заявив, что его компания стремится предлагать опыт многоплатформенного канала и последний запуск в Италии является важной вехой в корпоративной стратегии роста.

Управляющий директор FM Gaming Italia Фабио Кастальдо добавил, что они рады сообщить, что игровой контент NYX Gaming начал присутствовать на Comma 6a, и что он уверен в успехе этих игр у итальянских игроков. Г-н Кастальдо добавил, что в будущем желательно запустить ещё больше подобных игр.

Италия уже давно является основным рынком сбыта для NYX Gaming. Поставщик работает с целым рядом местных операторов такими как Sisal и SNAI и многими другими. Благодаря своему итальянскому подразделению Game360, компания поставляет разнообразные азартные игры и связанные с ними решения для своих клиентов на Апеннинском полуострове.

О компании
Центральный офис NYX Gaming Group находится в Лас-Вегасе; также, NYX Gaming управляет студиями разработки в Стокгольме и Сиднее. Группа производит азартные игры во всех ключевых направлениях игровой индустрии и решений, сотрудничает с национальными и международными компаниями, работающими в игорном бизнесе.

Новость подготовлена по зарубежным материалам. Поддержку публикации оказал проект http://volcano-avtomaty.com/ - игровые автоматы клуб Вулкан. Подготовка новости к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат публикаторам исходных текстов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:16, 26.10.2016 Количество просмотров: 1328
Страна: другие страны


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru