|
++ NYX Gaming Group выходит на рынок азартных игр Италии
NYX Gaming Group, признанный поставщик решений для индустрии азартных игр, объявила, что она подписала знаковое соглашение, которое позволит выйти на игорный рынок Италии. Благодаря сотрудничеству с партнерами из Канады FM-Gaming и ПСМ Gaming, Группа имеет все возможности многоплатформенный канал поставки азартных игр этой южноевропейской стране.
Хотя индустрия мобильных азартных игр быстро растет на протяжении последних нескольких лет, поставщики и операторы предпочитают не пренебрегать важностью розничных рынков. Последнее соглашение стало продолжением стратегических инициатив NYX Gaming по ликвидации разрыва мобильных и стационарных азартных игр, как указывает сама Группа.
Сотрудничество с итальянскими операторами игровых автоматов не было результатом произвольного выбора. Итальянский розничный рынок азартных игр, Comma 6a как он называется, уже давно входит в число крупнейших игровых рынков всей Европы.
В рамках сделки NYX Gaming уже поставила две игры - Holly Madison и Sky Winners - на игровые автоматы Comma 6а. Эти азартные игры теперь доступны для итальянских клиентов. Обе игры являются одними из самых популярных продуктов NYX Gaming; вообще же компанией до сего времени было запущено несколько тысяч настольных и мобильных игр.
Региональный менеджер NYX Gaming по Южной Европе Андреа Гуссон подробно остановился на последнем сообщении, заявив, что его компания стремится предлагать опыт многоплатформенного канала и последний запуск в Италии является важной вехой в корпоративной стратегии роста.
Управляющий директор FM Gaming Italia Фабио Кастальдо добавил, что они рады сообщить, что игровой контент NYX Gaming начал присутствовать на Comma 6a, и что он уверен в успехе этих игр у итальянских игроков. Г-н Кастальдо добавил, что в будущем желательно запустить ещё больше подобных игр.
Италия уже давно является основным рынком сбыта для NYX Gaming. Поставщик работает с целым рядом местных операторов такими как Sisal и SNAI и многими другими. Благодаря своему итальянскому подразделению Game360, компания поставляет разнообразные азартные игры и связанные с ними решения для своих клиентов на Апеннинском полуострове.
О компании Центральный офис NYX Gaming Group находится в Лас-Вегасе; также, NYX Gaming управляет студиями разработки в Стокгольме и Сиднее. Группа производит азартные игры во всех ключевых направлениях игровой индустрии и решений, сотрудничает с национальными и международными компаниями, работающими в игорном бизнесе.
Новость подготовлена по зарубежным материалам. Поддержку публикации оказал проект http://volcano-avtomaty.com/ - игровые автоматы клуб Вулкан. Подготовка новости к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат публикаторам исходных текстов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 14:16, 26.10.2016
Количество просмотров: 1307
Страна: другие страны
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|