Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона

Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 12:54, 27.10.2016 Количество просмотров: 698
Страна: Россия


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия101
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия108
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия208
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия119
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия121
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия169
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:51, 28.10.2025, Россия147
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, россети, 16:26, 28.10.2025, Россия163
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Мосэнергосбыт и Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 15:38, 28.10.2025, Россия122
Гарантирующий поставщик подписал с Ассоциацией соглашение о сотрудничестве


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 15:37, 28.10.2025, Россия93
В первой встрече приняли участие более 600 человек в 40 центрах «Московского долголетия»


Мосэнергосбыт информирует жителей Подольска, АО "Мосэнергосбыт", 15:28, 28.10.2025, Россия128
Гарантирующий поставщик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом»


Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия92
В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом».


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 15:27, 28.10.2025, Россия86
С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 15:26, 28.10.2025, Россия71
С 1 ноября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт сформировал рейтинг округов и управляющих компаний Москвы по объёму задолженности за электроэнергию, АО "Мосэнергосбыт", 12:53, 27.10.2025, Россия234
Общая сумма задолженности по региону превысила 1,5 млрд рублей


  © 2003-2025 inthepress.ru