|
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения. Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru. Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации. Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование. Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания. В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 12:54, 27.10.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия117 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия117 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
«Россети Новосибирск» – призер фотоконкурса «Светлая профессия», Россети Новосибирск, 03:46, 18.12.2024, Россия47 | |
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место. |
Премия "Звезда энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 05:59, 08.12.2024, Россия84 |
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс. |
|
|