 |
Юрий Столяров расскажет Челябинским модницам о тенденциях в макияже
Челябинск активно развивается в направлении моды и красоты. ТРК «Горки» всегда на волне стиля и предлагает покупателям лучшие модные европейские и российские бренды, организует шопинг-сопровождение с профессиональными стилистами и, конечно, поддерживает мероприятия города, связанные с развитием индустрии моды и красоты. Перед новым годом в Челябинске состоится мастер-класс известного визажиста Юрия Столярова. Партнером мастер-класса члена международной команды визажистов Недели моды в Нью-Йорке и официального визажиста Maybelin NY в России стал ТРК «Горки». Звездный визажист Юрий Столяров работает с Юлией Ковальчук, певицей Валерией, Ксенией Собчак и многими другими артистами. Мастер-класс «Модные тенденции в макияже» состоится 10 декабря в 17:00 в отеле Radisson BLu. Посетители мероприятия узнают, как правильно подобрать тональную основу, как работать с цветом, как сделать правильные и модные брови, что такое светокоррекция и многие другие советы, применяя которые можно выглядеть безупречно каждый день. Юрий Столяров расскажет о тенденциях в макияже осень – зима 2016 – 2017 и, конечно, отдельной темой будет создание новогоднего образа. Любой девушке всегда приятно, когда в ее адрес сыплются комплименты по поводу внешнего вида. А правильный и уместный макияж - это неотъемлемая часть любого шикарного образа. У каждой девушки, желающей быть сногсшибательной, будет возможность приобрести билет в отделенииkassy.ru и выиграть в социальных сетях ТРК «Горки»! Будьте всегда в тренде! Встречаемся в ТРК «Горки» и на модных мероприятиях нашего города!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:54, 27.10.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |