 |
Оператор казино Лас-Вегаса проверяется регулирующими органами
27 октября 2016 года - Крупнейший оператор казино Las Vegas Sands Corp. был взят на особый контроль Комиссией штата Невада по контролю за азартными играми якобы за то, что оператор позволял китайским игрокам участвовать в играх, скрывая свою личность и источники доходов.
Государственный регулятор начал расследование. Представитель оператора - компании, которая владеет некоторыми из лучших казино в мире - сообщил, что запросы со стороны регулятора действительно были сделаны и что компания ответила на них в установленном порядке.
Китайские игроки с высоким социальным статусом являются одними из любимых клиентов казино из-за их репутации больших транжир. Las Vegas Sands имеет два комплексных казино в Лас-Вегасе - Венецианский и Палаццо, причем оба они весьма популярны среди международных игроков, особенно среди игроков из Китая.
Однако, по мнению знающих людей, оператор азартных игр позволял клиентам играть через подставных лиц, таким образом избегая упоминания их реальных имён в финансовых отчетах.
Первые сообщения о том, что Las Vegas Sands разрешало такие "подстановки" в своих казино, появились в прошлом году, после того, как две женщины были доставлены в суд по причине возмещения более чем $ 6 миллионов накопившихся ими как игорные долги в двух казино Лас-Вегаса, принадлежащих этому оператору. Адвокаты утверждали, что обе женщины фактически выступали в качестве подставных лиц для высокоранговых китайцев.
Женщины, как сообщается, были завербованы сотрудниками Las Vegas Sands, чтобы принимать ответственность за игру на своё имя. Фактические же клиенты казино использовали чипы, благодаря которым их реальные имена не появлялись ни в каких документах. Тем не менее, не было обнаружено никаких доказательств о причастности персонала казино к этой махинации.
Регулятор игорного бизнеса штата Невада начал расследование по факту обвинений и собирает доказательства того, нарушает ли правила использование подставных лиц.
Предоставление богатым клиентам возможности играть в азартные игры анонимно является сомнительной практикой, которая часто ставит операторов казино в уязвимое положение. Федеральные законы США требуют от игровых центров и их операторов принять эффективные меры по борьбе с отмыванием денег и сообщать о любых подозрительных действий. Использование подставных лиц благоприятствует богатым игрокам, но ставит под угрозу работу казино.
Las Vegas Sands становится предметом серьезного расследования не в первый раз. В 2013 году компания и ее игорные заведения в Лас-Вегас проверяли в связи с обвинениями в отмывании денег. Оператор, как сообщается, не проявил должной осмотрительности при обслуживании китайско-мексиканского бизнесмена Женли Е Гон, который оставил в этих казино $ 45 миллионов в 2006 и 2007 годах. Г-н Е. Гон якобы занимался отмыванием денег. Чтобы избежать обвинительного заключения, Las Vegas Sands согласился заплатить правительству США $ 47 млн.
Подготовлено по материалам иностранной прессы сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу http://www.casinonewsdaily.com/2016/10/26/las-vegas-sands-probed-use-shill-players-casinos/
Все права принадлежат авторам исходных текстов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:29, 27.10.2016
Количество просмотров: 1511
Страна: США
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |