Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор казино Лас-Вегаса проверяется регулирующими органами

27 октября 2016 года - Крупнейший оператор казино Las Vegas Sands Corp. был взят на особый контроль Комиссией штата Невада по контролю за азартными играми якобы за то, что оператор позволял китайским игрокам участвовать в играх, скрывая свою личность и источники доходов.


Государственный регулятор начал расследование. Представитель оператора - компании, которая владеет некоторыми из лучших казино в мире - сообщил, что запросы со стороны регулятора действительно были сделаны и что компания ответила на них в установленном порядке.

Китайские игроки с высоким социальным статусом являются одними из любимых клиентов казино из-за их репутации больших транжир. Las Vegas Sands имеет два комплексных казино в Лас-Вегасе - Венецианский и Палаццо, причем оба они весьма популярны среди международных игроков, особенно среди игроков из Китая.

Однако, по мнению знающих людей, оператор азартных игр позволял клиентам играть через подставных лиц, таким образом избегая упоминания их реальных имён в финансовых отчетах.

Первые сообщения о том, что Las Vegas Sands разрешало такие "подстановки" в своих казино, появились в прошлом году, после того, как две женщины были доставлены в суд по причине возмещения более чем $ 6 миллионов накопившихся ими как игорные долги в двух казино Лас-Вегаса, принадлежащих этому оператору. Адвокаты утверждали, что обе женщины фактически выступали в качестве подставных лиц для высокоранговых китайцев.

Женщины, как сообщается, были завербованы сотрудниками Las Vegas Sands, чтобы принимать ответственность за игру на своё имя. Фактические же клиенты казино использовали чипы, благодаря которым их реальные имена не появлялись ни в каких документах. Тем не менее, не было обнаружено никаких доказательств о причастности персонала казино к этой махинации.

Регулятор игорного бизнеса штата Невада начал расследование по факту обвинений и собирает доказательства того, нарушает ли правила использование подставных лиц.

Предоставление богатым клиентам возможности играть в азартные игры анонимно является сомнительной практикой, которая часто ставит операторов казино в уязвимое положение. Федеральные законы США требуют от игровых центров и их операторов принять эффективные меры по борьбе с отмыванием денег и сообщать о любых подозрительных действий. Использование подставных лиц благоприятствует богатым игрокам, но ставит под угрозу работу казино.

Las Vegas Sands становится предметом серьезного расследования не в первый раз. В 2013 году компания и ее игорные заведения в Лас-Вегас проверяли в связи с обвинениями в отмывании денег. Оператор, как сообщается, не проявил должной осмотрительности при обслуживании китайско-мексиканского бизнесмена Женли Е Гон, который оставил в этих казино $ 45 миллионов в 2006 и 2007 годах. Г-н Е. Гон якобы занимался отмыванием денег. Чтобы избежать обвинительного заключения, Las Vegas Sands согласился заплатить ​​правительству США $ 47 млн.

Подготовлено по материалам иностранной прессы сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу http://www.casinonewsdaily.com/2016/10/26/las-vegas-sands-probed-use-shill-players-casinos/

Все права принадлежат авторам исходных текстов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:29, 27.10.2016 Количество просмотров: 1511
Страна: США


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru