Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор казино Лас-Вегаса проверяется регулирующими органами

27 октября 2016 года - Крупнейший оператор казино Las Vegas Sands Corp. был взят на особый контроль Комиссией штата Невада по контролю за азартными играми якобы за то, что оператор позволял китайским игрокам участвовать в играх, скрывая свою личность и источники доходов.


Государственный регулятор начал расследование. Представитель оператора - компании, которая владеет некоторыми из лучших казино в мире - сообщил, что запросы со стороны регулятора действительно были сделаны и что компания ответила на них в установленном порядке.

Китайские игроки с высоким социальным статусом являются одними из любимых клиентов казино из-за их репутации больших транжир. Las Vegas Sands имеет два комплексных казино в Лас-Вегасе - Венецианский и Палаццо, причем оба они весьма популярны среди международных игроков, особенно среди игроков из Китая.

Однако, по мнению знающих людей, оператор азартных игр позволял клиентам играть через подставных лиц, таким образом избегая упоминания их реальных имён в финансовых отчетах.

Первые сообщения о том, что Las Vegas Sands разрешало такие "подстановки" в своих казино, появились в прошлом году, после того, как две женщины были доставлены в суд по причине возмещения более чем $ 6 миллионов накопившихся ими как игорные долги в двух казино Лас-Вегаса, принадлежащих этому оператору. Адвокаты утверждали, что обе женщины фактически выступали в качестве подставных лиц для высокоранговых китайцев.

Женщины, как сообщается, были завербованы сотрудниками Las Vegas Sands, чтобы принимать ответственность за игру на своё имя. Фактические же клиенты казино использовали чипы, благодаря которым их реальные имена не появлялись ни в каких документах. Тем не менее, не было обнаружено никаких доказательств о причастности персонала казино к этой махинации.

Регулятор игорного бизнеса штата Невада начал расследование по факту обвинений и собирает доказательства того, нарушает ли правила использование подставных лиц.

Предоставление богатым клиентам возможности играть в азартные игры анонимно является сомнительной практикой, которая часто ставит операторов казино в уязвимое положение. Федеральные законы США требуют от игровых центров и их операторов принять эффективные меры по борьбе с отмыванием денег и сообщать о любых подозрительных действий. Использование подставных лиц благоприятствует богатым игрокам, но ставит под угрозу работу казино.

Las Vegas Sands становится предметом серьезного расследования не в первый раз. В 2013 году компания и ее игорные заведения в Лас-Вегас проверяли в связи с обвинениями в отмывании денег. Оператор, как сообщается, не проявил должной осмотрительности при обслуживании китайско-мексиканского бизнесмена Женли Е Гон, который оставил в этих казино $ 45 миллионов в 2006 и 2007 годах. Г-н Е. Гон якобы занимался отмыванием денег. Чтобы избежать обвинительного заключения, Las Vegas Sands согласился заплатить ​​правительству США $ 47 млн.

Подготовлено по материалам иностранной прессы сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу http://www.casinonewsdaily.com/2016/10/26/las-vegas-sands-probed-use-shill-players-casinos/

Все права принадлежат авторам исходных текстов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:29, 27.10.2016 Количество просмотров: 1454
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru