Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разработчик онлайн-казино готовится к Хеллоуин

27 октября 2016 года - в преддверии Хеллоуин компания Playtech выпустила два новых тематических видео слота. Теперь игроки онлайн-казино разработанных Playtech, таких как казино Omni и казино Tropez получают свой праздник онлайн. Оба новых онлайн игровых автомата имеют фантастические визуальные эффекты.

Онлайн игра Halloween Fortune II

Кто может забыть трёх симпатичных ведьмочек из игры Halloween Fortune? Они вернулись с новыми силами в игре продолжении Halloween Fortune II! В игру также добавлена атрибутика Хэллоуин как, например, черепа, зелья, вороны и кошки. Фонарь же продолжает оставаться "свободным" символом. Выплата за пять символов в активной линии составляет 3000 монет, что намного меньше, чем в настоящем игровом автомате. Однако, в онлайн-игре алгоритм расчёта приза несколько иной, более интересный для игроков. Так, например, игрок получает 10 бесплатных вращений с заблокированной свободным символом в середине среднего барабана. Выплата умножается начиная со 2-й скорости и увеличивается после каждых двух спинов, пока не достигнет максимального предела 6х. Halloween Fortune II имеет стандартную структуру барабана 5x3 с 20 фиксированными линиями выплат. Диапазон суммарной ставки на спин очень широк. Неуверенные в себе игроки могут начинать с $ 0,25 за спин, в то время как опытные бойцы Playtech онлайн казино могут ставить до $250 за спин.

Онлайн игра Miss Fortune

Второй новый онлайн игровой автомат Miss Fortune, пожалуй, должен быть учителем в школе чародейства и волшебства. Тематическими символами на барабанах являются бутылка зелья, песочные часы, лягушка, сова и сама мисс Фортуна. Дешёвые символы изображены значками карт, отпечатанных на пергаменте. Хрустальный шар является свободным символом и наградой в верхней строке выплат. После трех невыигрышных спинов со свободным символом, игроку предоставляется повторное вращение в виде компенсации за неудачу. Игра начинается как минимум с 7 бесплатных вращений. Плюс к этому даются дополнительные бесплатные вращения в зависимости от того, сколько раз игрок пропустил эту функцию запуска ранее. Также, можно начать с 2х выплат мультипликатора. После каждого проигранного свободного спина множитель будет увеличиваться на 1x до максимума 10x. Бонусная функция Дрессировщик срабатывает при появлении спящего дракона на барабанах 1, 3 и 5. Вам будет предоставлены ​​10 попыток, чтобы найти недостающих драконов и выиграть дополнительные призы.

О компании: Playtech основана в 1999 году, является производителем программного обеспечения для индустрии онлайн-казино и азартных игр. На февраль 2016 года в компании работает около 5000 сотрудников.

Новость подготовлена по материалам иностранной прессы; публикация выполнена силами сотрудников. Исходный текст опубликован изданием Сasinoadvisor.com .

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Playtech
Добавлен: 12:46, 27.10.2016 Количество просмотров: 1395
Страна: другие страны


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия76
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия251
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия325
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия521
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия229
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия308
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия224
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия597
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия521
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия520
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия139
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия540
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия514
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия224
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия231
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru