 |
Разработчик онлайн-казино готовится к Хеллоуин
27 октября 2016 года - в преддверии Хеллоуин компания Playtech выпустила два новых тематических видео слота. Теперь игроки онлайн-казино разработанных Playtech, таких как казино Omni и казино Tropez получают свой праздник онлайн. Оба новых онлайн игровых автомата имеют фантастические визуальные эффекты.
Онлайн игра Halloween Fortune II
Кто может забыть трёх симпатичных ведьмочек из игры Halloween Fortune? Они вернулись с новыми силами в игре продолжении Halloween Fortune II! В игру также добавлена атрибутика Хэллоуин как, например, черепа, зелья, вороны и кошки. Фонарь же продолжает оставаться "свободным" символом. Выплата за пять символов в активной линии составляет 3000 монет, что намного меньше, чем в настоящем игровом автомате. Однако, в онлайн-игре алгоритм расчёта приза несколько иной, более интересный для игроков. Так, например, игрок получает 10 бесплатных вращений с заблокированной свободным символом в середине среднего барабана. Выплата умножается начиная со 2-й скорости и увеличивается после каждых двух спинов, пока не достигнет максимального предела 6х. Halloween Fortune II имеет стандартную структуру барабана 5x3 с 20 фиксированными линиями выплат. Диапазон суммарной ставки на спин очень широк. Неуверенные в себе игроки могут начинать с $ 0,25 за спин, в то время как опытные бойцы Playtech онлайн казино могут ставить до $250 за спин.
Онлайн игра Miss FortuneВторой новый онлайн игровой автомат Miss Fortune, пожалуй, должен быть учителем в школе чародейства и волшебства. Тематическими символами на барабанах являются бутылка зелья, песочные часы, лягушка, сова и сама мисс Фортуна. Дешёвые символы изображены значками карт, отпечатанных на пергаменте. Хрустальный шар является свободным символом и наградой в верхней строке выплат. После трех невыигрышных спинов со свободным символом, игроку предоставляется повторное вращение в виде компенсации за неудачу. Игра начинается как минимум с 7 бесплатных вращений. Плюс к этому даются дополнительные бесплатные вращения в зависимости от того, сколько раз игрок пропустил эту функцию запуска ранее. Также, можно начать с 2х выплат мультипликатора. После каждого проигранного свободного спина множитель будет увеличиваться на 1x до максимума 10x. Бонусная функция Дрессировщик срабатывает при появлении спящего дракона на барабанах 1, 3 и 5. Вам будет предоставлены 10 попыток, чтобы найти недостающих драконов и выиграть дополнительные призы.
О компании: Playtech основана в 1999 году, является производителем программного обеспечения для индустрии онлайн-казино и азартных игр. На февраль 2016 года в компании работает около 5000 сотрудников.
Новость подготовлена по материалам иностранной прессы; публикация выполнена силами сотрудников. Исходный текст опубликован изданием Сasinoadvisor.com .
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Playtech
Добавлен: 12:46, 27.10.2016
Количество просмотров: 1309
Страна: другие страны
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |