 |
Открытие казино-курорта Wynn Boston Harbor запланировано на 2019 год (при поддержке Joycasino)
Wynn Boston Harbor, последнее дополнение к богатому набору роскошных современных отелей, казино и другой коммерческой недвижимости, принадлежащей группе Wynn Resorts, планирует открыть двери 3 июня 2019 года. Развернутый более чем на 3,3 миллиона квадратных футов вдоль реки Мистик в г. Эверетт, казино-курот стоимостью $ 2,1 млрд станет вторым курортом такого типа в штате Массачусетс.
Конкурент группы - оператор казино MGM Resorts International - в настоящее время строит аналогичный комплекс казино-курорта стоимостью $ 950 млн в Спрингфилде. После многочисленных задержек, в конечном итоге его открытие намечено на 2018 год.
В среду, 26 октября 2016 года, было объявлено, что Комиссия по азартным играм штата Массачусетс одобрила окончательный проект Wynn Resorts в г. Эверетт и предполагаемую дату его открытия. Wynn Design & Development, подразделение развития игорного оператора, добавило последние штрихи в проект отель и казино курорта, в основном в его интерьер. В подавляющем большинстве случаев эти решения приветствовались игорными комиссарами штата единогласно на заседании, прошедшем в среду.
Оцениваемый в $ 2,1 млрд, Wynn Boston Harbor будет включать 24-этажное здание гостиницы, построенные в форме аналогичной знаковым зданиям Wynn Las Vegas и Encore (казино этого же оператора в Лас Вегасе), собственно казино, многочисленные магазины и бары, комплексы развлечений, азартные игровые автоматы, а также азартные игры бесплатно и прогулочный променад вдоль берега реки Мистик. Wynn Resorts ранее заявил, что строительство создаст около 4000 временных рабочих мест. После того же как комплекс будет построен и введён в эксплуатацию, на нём будут заняты 4000 человек на постоянной основе.
Комиссия по азартным играм штата Массачусетс выбрала Wynn Resorts в качестве предпочтительного разработчика казино для района Большого Бостона, предпочтя этого оператора его конкурентам Suffolk Downs и Mohegan Sun. Оператор казино получил свою лицензию в 2014 году, но не был в состоянии приступить к строительству сразу поскольку принимал участие в нескольких судебных делах против своего проекта в г. Эверетт.Местные власти возражают
Власти соседних городов Бостон и Соммервиль утверждают, что строительство крупного игорного курорта принесет окружающим коммунам больше вреда, чем выгоды. В качестве некоторых основных причин, почему проект Wynn Boston Harbor не должен быть воплощён, должностные лица обоих городов назвали опасения по поводу роста преступности. Их неодобрение вышли за рамки судебного процесса и превратились в бесконечную и широко освещаемую в прессе словесную войну между чиновниками и представителями Wynn Resorts.
Помимо требований, предусмотренных в рамках лицензионного соглашения оператора со штатом, оператор также согласился выплатить определенные суммы денег не только городу Эверетту как принимающей стороне, но и близлежащим городам, с тем, чтобы успокоить противников проекта и доказать их жителям, что благополучие будет главным приоритетом.
Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Исходный текст опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/27/massgaming-approves-wynn-boston-harbor-final-design-opening-date/ Все права принадлежат Сasinonewsdaily
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Wynn Resorts
Добавлен: 11:22, 28.10.2016
Количество просмотров: 1042
Страна: США
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |