Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие казино-курорта Wynn Boston Harbor запланировано на 2019 год (при поддержке Joycasino)

Wynn Boston Harbor, последнее дополнение к богатому набору роскошных современных отелей, казино и другой коммерческой недвижимости, принадлежащей группе Wynn Resorts, планирует открыть двери 3 июня 2019 года. Развернутый более чем на 3,3 миллиона квадратных футов вдоль реки Мистик в г. Эверетт, казино-курот стоимостью $ 2,1 млрд станет вторым курортом такого типа в штате Массачусетс.

Казино курорт Wynn Boston Harbor

Конкурент группы - оператор казино MGM Resorts International - в настоящее время строит аналогичный комплекс казино-курорта стоимостью $ 950 млн в Спрингфилде. После многочисленных задержек, в конечном итоге его открытие намечено на 2018 год.

В среду, 26 октября 2016 года, было объявлено, что Комиссия по азартным играм штата Массачусетс одобрила окончательный проект Wynn Resorts в г. Эверетт и предполагаемую дату его открытия. Wynn Design & Development, подразделение развития игорного оператора, добавило последние штрихи в проект отель и казино курорта, в основном в его интерьер. В подавляющем большинстве случаев эти решения приветствовались игорными комиссарами штата единогласно на заседании, прошедшем в среду.

Оцениваемый в $ 2,1 млрд, Wynn Boston Harbor будет включать 24-этажное здание гостиницы, построенные в форме аналогичной знаковым зданиям Wynn Las Vegas и Encore (казино этого же оператора в Лас Вегасе), собственно казино, многочисленные магазины и бары, комплексы развлечений, азартные игровые автоматы, а также азартные игры бесплатно и прогулочный променад вдоль берега реки Мистик. Wynn Resorts ранее заявил, что строительство создаст около 4000 временных рабочих мест. После того же как комплекс будет построен и введён в эксплуатацию, на нём будут заняты 4000 человек на постоянной основе.

Комиссия по азартным играм штата Массачусетс выбрала Wynn Resorts в качестве предпочтительного разработчика казино для района Большого Бостона, предпочтя этого оператора его конкурентам Suffolk Downs и Mohegan Sun. Оператор казино получил свою лицензию в 2014 году, но не был в состоянии приступить к строительству сразу поскольку принимал участие в нескольких судебных делах против своего проекта в г. Эверетт.

Местные власти возражают

Власти соседних городов Бостон и Соммервиль утверждают, что строительство крупного игорного курорта принесет окружающим коммунам больше вреда, чем выгоды. В качестве некоторых основных причин, почему проект Wynn Boston Harbor не должен быть воплощён, должностные лица обоих городов назвали опасения по поводу роста преступности. Их неодобрение вышли за рамки судебного процесса и превратились в бесконечную и широко освещаемую в прессе словесную войну между чиновниками и представителями Wynn Resorts.

Помимо требований, предусмотренных в рамках лицензионного соглашения оператора со штатом, оператор также согласился выплатить определенные суммы денег не только городу Эверетту как принимающей стороне, но и близлежащим городам, с тем, чтобы успокоить противников проекта и доказать их жителям, что благополучие будет главным приоритетом.

Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Исходный текст опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/27/massgaming-approves-wynn-boston-harbor-final-design-opening-date/
Все права принадлежат Сasinonewsdaily

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Wynn Resorts
Добавлен: 11:22, 28.10.2016 Количество просмотров: 975
Страна: США


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru