Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие казино-курорта Wynn Boston Harbor запланировано на 2019 год (при поддержке Joycasino)

Wynn Boston Harbor, последнее дополнение к богатому набору роскошных современных отелей, казино и другой коммерческой недвижимости, принадлежащей группе Wynn Resorts, планирует открыть двери 3 июня 2019 года. Развернутый более чем на 3,3 миллиона квадратных футов вдоль реки Мистик в г. Эверетт, казино-курот стоимостью $ 2,1 млрд станет вторым курортом такого типа в штате Массачусетс.

Казино курорт Wynn Boston Harbor

Конкурент группы - оператор казино MGM Resorts International - в настоящее время строит аналогичный комплекс казино-курорта стоимостью $ 950 млн в Спрингфилде. После многочисленных задержек, в конечном итоге его открытие намечено на 2018 год.

В среду, 26 октября 2016 года, было объявлено, что Комиссия по азартным играм штата Массачусетс одобрила окончательный проект Wynn Resorts в г. Эверетт и предполагаемую дату его открытия. Wynn Design & Development, подразделение развития игорного оператора, добавило последние штрихи в проект отель и казино курорта, в основном в его интерьер. В подавляющем большинстве случаев эти решения приветствовались игорными комиссарами штата единогласно на заседании, прошедшем в среду.

Оцениваемый в $ 2,1 млрд, Wynn Boston Harbor будет включать 24-этажное здание гостиницы, построенные в форме аналогичной знаковым зданиям Wynn Las Vegas и Encore (казино этого же оператора в Лас Вегасе), собственно казино, многочисленные магазины и бары, комплексы развлечений, азартные игровые автоматы, а также азартные игры бесплатно и прогулочный променад вдоль берега реки Мистик. Wynn Resorts ранее заявил, что строительство создаст около 4000 временных рабочих мест. После того же как комплекс будет построен и введён в эксплуатацию, на нём будут заняты 4000 человек на постоянной основе.

Комиссия по азартным играм штата Массачусетс выбрала Wynn Resorts в качестве предпочтительного разработчика казино для района Большого Бостона, предпочтя этого оператора его конкурентам Suffolk Downs и Mohegan Sun. Оператор казино получил свою лицензию в 2014 году, но не был в состоянии приступить к строительству сразу поскольку принимал участие в нескольких судебных делах против своего проекта в г. Эверетт.

Местные власти возражают

Власти соседних городов Бостон и Соммервиль утверждают, что строительство крупного игорного курорта принесет окружающим коммунам больше вреда, чем выгоды. В качестве некоторых основных причин, почему проект Wynn Boston Harbor не должен быть воплощён, должностные лица обоих городов назвали опасения по поводу роста преступности. Их неодобрение вышли за рамки судебного процесса и превратились в бесконечную и широко освещаемую в прессе словесную войну между чиновниками и представителями Wynn Resorts.

Помимо требований, предусмотренных в рамках лицензионного соглашения оператора со штатом, оператор также согласился выплатить определенные суммы денег не только городу Эверетту как принимающей стороне, но и близлежащим городам, с тем, чтобы успокоить противников проекта и доказать их жителям, что благополучие будет главным приоритетом.

Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Исходный текст опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/27/massgaming-approves-wynn-boston-harbor-final-design-opening-date/
Все права принадлежат Сasinonewsdaily

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Wynn Resorts
Добавлен: 11:22, 28.10.2016 Количество просмотров: 1042
Страна: США


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru