Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие казино-курорта Wynn Boston Harbor запланировано на 2019 год (при поддержке Joycasino)

Wynn Boston Harbor, последнее дополнение к богатому набору роскошных современных отелей, казино и другой коммерческой недвижимости, принадлежащей группе Wynn Resorts, планирует открыть двери 3 июня 2019 года. Развернутый более чем на 3,3 миллиона квадратных футов вдоль реки Мистик в г. Эверетт, казино-курот стоимостью $ 2,1 млрд станет вторым курортом такого типа в штате Массачусетс.

Казино курорт Wynn Boston Harbor

Конкурент группы - оператор казино MGM Resorts International - в настоящее время строит аналогичный комплекс казино-курорта стоимостью $ 950 млн в Спрингфилде. После многочисленных задержек, в конечном итоге его открытие намечено на 2018 год.

В среду, 26 октября 2016 года, было объявлено, что Комиссия по азартным играм штата Массачусетс одобрила окончательный проект Wynn Resorts в г. Эверетт и предполагаемую дату его открытия. Wynn Design & Development, подразделение развития игорного оператора, добавило последние штрихи в проект отель и казино курорта, в основном в его интерьер. В подавляющем большинстве случаев эти решения приветствовались игорными комиссарами штата единогласно на заседании, прошедшем в среду.

Оцениваемый в $ 2,1 млрд, Wynn Boston Harbor будет включать 24-этажное здание гостиницы, построенные в форме аналогичной знаковым зданиям Wynn Las Vegas и Encore (казино этого же оператора в Лас Вегасе), собственно казино, многочисленные магазины и бары, комплексы развлечений, азартные игровые автоматы, а также азартные игры бесплатно и прогулочный променад вдоль берега реки Мистик. Wynn Resorts ранее заявил, что строительство создаст около 4000 временных рабочих мест. После того же как комплекс будет построен и введён в эксплуатацию, на нём будут заняты 4000 человек на постоянной основе.

Комиссия по азартным играм штата Массачусетс выбрала Wynn Resorts в качестве предпочтительного разработчика казино для района Большого Бостона, предпочтя этого оператора его конкурентам Suffolk Downs и Mohegan Sun. Оператор казино получил свою лицензию в 2014 году, но не был в состоянии приступить к строительству сразу поскольку принимал участие в нескольких судебных делах против своего проекта в г. Эверетт.

Местные власти возражают

Власти соседних городов Бостон и Соммервиль утверждают, что строительство крупного игорного курорта принесет окружающим коммунам больше вреда, чем выгоды. В качестве некоторых основных причин, почему проект Wynn Boston Harbor не должен быть воплощён, должностные лица обоих городов назвали опасения по поводу роста преступности. Их неодобрение вышли за рамки судебного процесса и превратились в бесконечную и широко освещаемую в прессе словесную войну между чиновниками и представителями Wynn Resorts.

Помимо требований, предусмотренных в рамках лицензионного соглашения оператора со штатом, оператор также согласился выплатить определенные суммы денег не только городу Эверетту как принимающей стороне, но и близлежащим городам, с тем, чтобы успокоить противников проекта и доказать их жителям, что благополучие будет главным приоритетом.

Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Исходный текст опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/10/27/massgaming-approves-wynn-boston-harbor-final-design-opening-date/
Все права принадлежат Сasinonewsdaily

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Wynn Resorts
Добавлен: 11:22, 28.10.2016 Количество просмотров: 1153
Страна: США


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия137
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru