 |
Softline Venture Partners стал лауреатом премии «Лучший венчурный инвестор»
Награждение победителей состоялось 26 октября в рамках форума «Открытые Инновации» в Сколково. Премия была присуждена компании за продажу агентства Efficient Com холдингу «Медиа Артс». По версии организаторов, данная сделка стала лучшим выходом на рынке в минувшем году.
Национальная премия «Венчурный инвестор» присуждается лидерам российской отрасли венчурного инвестирования – фондам, демонстрирующим высокий класс и культуру инвестиционной деятельности, устанавливающим профессиональные стандарты бизнес практик и определяющим ключевые тренды отечественной венчурной индустрии. Efficient Com – агентство торгового маркетинга и интегрированных коммуникаций. Среди его клиентов – Lenovo, Samsung, LG, Michelin. Efficient Com остался у Softline Venture Partners после продажи проекта «ДариПодарки» стратегическому инвестору – европейской компании Edenred, так как агентство не входило в периметр сделки. Елена Волотовская, руководитель фонда Softline Venture Partners: «Пожалуй, важнейшим навыком для профессионального управляющего на венчурном рынке является поиск синергий и эффективное структурирование существующего бизнеса под задачи инвестора. Довольно часто покупателей интересует не столько приобретаемая компания, сколько её флагманский продукт. Другие подразделения бизнеса при этом могут оказывать и негативный эффект на общую оценку. Softline Venture Partners научился определять оптимальную для покупателя структуру и создавать максимальную акционерную стоимость». О Softline Venture Partners: Softline Venture Partners — корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, ведущего международного поставщика услуг и решений в сфере информационных технологий. Размер фонда – 20 млн долларов США. Softline Venture Partners инвестирует в ИТ-проекты на ранних этапах развития и помогает им перейти на стадию устойчивого роста. Приоритетными для фонда являются проекты в следующих областях: SaaS & smart cloud, мобильные приложения, e-commerce, информационная безопасность, big data, инфраструктура «умных городов», интернет вещей.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 13:57, 28.10.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия45 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия147 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |