Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Codere запустила сайт ставок на новые виды спорта и азартных игр

27 октября 2016 года испанский оператор азартных игр компания Codere объявила о запуске веб-сайта для ставок на новые виды спорта, что позволяет клиентам получить доступ к широкому спектру ставок, а также азартным играм на своем рабочем столе. Этот новый проект запущен всего лишь через месяц после того, как компания выпустила мобильное игровое приложение чтобы разнообразить досуг своих клиентов.


Управляемый брендом Codere Apuestas, новый сайт предлагает разнообразные возможности ставок и позволяет игрокам делать ставки через привычный рабочий стол компьютера. Оператор азартных игр пояснил, что проект является частью стратегии компании по наращиванию его онлайн-букмекерского бизнеса на своем внутреннем рынке в Испании, а также ответом на запросы клиентов о лучшем и более разнообразном доступе по разным каналам коммуникаций.

При входе на этот игорный сайт, игроки будут перенаправляться на рабочий стол или на мобильную версию сайта - в зависимости от устройств, с которых они осуществляют доступ. Разрешение экрана и другие важные функции будут автоматически адаптироваться к экрану используемого компьютера или смартфона.

Codere отмечает, что и новый веб-сайт, и более ранние приложения обеспечивают удобство переходов между разными пари. Также, для улучшения качества обслуживания клиентов были введены современная графика и улучшенная читаемость.

Вдобавок к этому, игроки также получили доступ к разнообразным каталогам казино, а также к традиционным настольным играм и онлайн игровым автоматам, поставляемыми всемирно известными поставщиками.

Ранее на этой неделе Codere объявила о начале специальной маркетинговой кампании, направленной на рекламное продвижение своих новых предложений.

Об игровом операторе

Подразделение Codere Apuestas входит в состав CODERE Group, которая является единственным испанским оператором игорного рынка. Группа предоставляет свои продукты и услуги в восьми европейских и латиноамериканских странах, в том числе в Испании, Италии, Мексике, Бразилии и Уругвае. Codere была основана в качестве оператора игровых автоматов в начале 1980-х годов и постепенно превратилась в одну из ведущих компаний реальных и онлайн азартных игр.

Подразделение CODERE, занимающееся спортивными ставками, в настоящее время работает в пяти странах: в Испании, Панаме, Бразилии, Мексике и Уругвае. По состоянию на 2014 год, Codere Apuestas управляет 1,709 букмекерскими конторами. Компания первой получила лицензию на работу со спортивными ставками в своей родной стране Испании. Свой первый центр ставок компания открыла в 2008 году в Мадриде. С тех пор сеть центров расширена на нескольких других провинций по всей стране, а также присутствует в Интернете.

Подготовку новости к публикации выполнили сотрудники редакции по материалам иностранной прессы. Редакция благодарит за поддержку спонсоров и сотрудников.
Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:39, 28.10.2016 Количество просмотров: 1310
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru