Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Codere запустила сайт ставок на новые виды спорта и азартных игр

27 октября 2016 года испанский оператор азартных игр компания Codere объявила о запуске веб-сайта для ставок на новые виды спорта, что позволяет клиентам получить доступ к широкому спектру ставок, а также азартным играм на своем рабочем столе. Этот новый проект запущен всего лишь через месяц после того, как компания выпустила мобильное игровое приложение чтобы разнообразить досуг своих клиентов.


Управляемый брендом Codere Apuestas, новый сайт предлагает разнообразные возможности ставок и позволяет игрокам делать ставки через привычный рабочий стол компьютера. Оператор азартных игр пояснил, что проект является частью стратегии компании по наращиванию его онлайн-букмекерского бизнеса на своем внутреннем рынке в Испании, а также ответом на запросы клиентов о лучшем и более разнообразном доступе по разным каналам коммуникаций.

При входе на этот игорный сайт, игроки будут перенаправляться на рабочий стол или на мобильную версию сайта - в зависимости от устройств, с которых они осуществляют доступ. Разрешение экрана и другие важные функции будут автоматически адаптироваться к экрану используемого компьютера или смартфона.

Codere отмечает, что и новый веб-сайт, и более ранние приложения обеспечивают удобство переходов между разными пари. Также, для улучшения качества обслуживания клиентов были введены современная графика и улучшенная читаемость.

Вдобавок к этому, игроки также получили доступ к разнообразным каталогам казино, а также к традиционным настольным играм и онлайн игровым автоматам, поставляемыми всемирно известными поставщиками.

Ранее на этой неделе Codere объявила о начале специальной маркетинговой кампании, направленной на рекламное продвижение своих новых предложений.

Об игровом операторе

Подразделение Codere Apuestas входит в состав CODERE Group, которая является единственным испанским оператором игорного рынка. Группа предоставляет свои продукты и услуги в восьми европейских и латиноамериканских странах, в том числе в Испании, Италии, Мексике, Бразилии и Уругвае. Codere была основана в качестве оператора игровых автоматов в начале 1980-х годов и постепенно превратилась в одну из ведущих компаний реальных и онлайн азартных игр.

Подразделение CODERE, занимающееся спортивными ставками, в настоящее время работает в пяти странах: в Испании, Панаме, Бразилии, Мексике и Уругвае. По состоянию на 2014 год, Codere Apuestas управляет 1,709 букмекерскими конторами. Компания первой получила лицензию на работу со спортивными ставками в своей родной стране Испании. Свой первый центр ставок компания открыла в 2008 году в Мадриде. С тех пор сеть центров расширена на нескольких других провинций по всей стране, а также присутствует в Интернете.

Подготовку новости к публикации выполнили сотрудники редакции по материалам иностранной прессы. Редакция благодарит за поддержку спонсоров и сотрудников.
Все права принадлежат онлайн-изданию Сasinonewsdaily

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:39, 28.10.2016 Количество просмотров: 1532
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия187
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru