Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Ирландская SeanieMac модернизировала сайт азартных игр и ставок

28 октября 2016 года ирландский оператор электронных азартных игр компания SeanieMac опубликовала обновленную информацию о ходе модернизации, которую осуществляет на своем веб-сайте азартных игр в течение последних нескольких месяцев. Компания сообщила, что после добавления последнего обновления, VIP клиенты смогут получить прямой доступ к выбору различных провайдеров платежных и игровых акций.

Для того, чтобы обеспечить прозрачность переходов для пользователей, SeanieMac в режиме реального времени внёс в механизм сайта некоторые незначительные обновления.

Комментируя последнее обновление, генеральный директор Шейн О'Дрисколл говорит, что разработка нового сайта включает в себя многочисленные ключевые элементы, и что они будут продолжать добавлять эти элементы на новую платформу в ближайшие недели, чтобы улучшить свое предложение и предоставить игрокам уникальные возможности.

Из своих целей на оставшуюся часть года, исполнительный директор отметила, что они будут продолжать усердно работать над расширением клиентской базы и улучшением своей VIP-стратегии. Генеральный директор оператора выразил уверенность в том, что компания достигнет своей цели по увеличению прибыли к концу квартала и выйдет на прибыль в размере $ 50 миллионов к концу 2016 года.

В начале этого года SeanieMac объявила, что начинает разрабатывать совершенно новую игровую платформу, чтобы реагировать на потребности клиентов более адекватным образом. Первая фаза новой платформы была запущена 19 сентября. С тех пор компания ведёт испытания в реальных условиях, добиваясь того, что её предложение соответствовало бы концепции приятного времяпровождения за азартными играми.

SeanieMac имеет партнерские отношения с испанским производителем программного обеспечения для азартных игр и ставок компанией Optima Information Services и разрабатывала свою новую игровую платформу совместно с партнёром. Соглашение между двумя компаниями подразумевает создание многоканального решения, которое предоставит компьютерные и мобильные интерфейсные решения для игорных клиентов и, таким образом, поможет оператору позиционировать себя как ведущего в отрасли поставщика онлайновых спортивных ставок и игровых решений.

В августе появлялись сообщения о том, что SeanieMac необходимо $ 500 000 для покрытия эксплуатационных расходов, в том числе тех, которые связаны с ее новым сайтом. В противном случае, утверждалось, что компания не сможет продолжить выполнение операции на рынке программ для азартных игр. Эти сообщения были быстро опровергнуты и О'Дрисколл официально подтвердила, что компания находится на финальном этапе запуска своего обновленного предложения.

По материалам зарубежных СМИ. Подготовка информации для публикации на русском языке выполнена сотрудники редакции. Публикацию поддержана залом игровых автоматов http://online-wulkan.club/igrovie-avtomati: азартные игры онлайн.
Все права принадлежат иностранным изданиям-публикаторам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SeanieMac
Добавлен: 13:53, 28.10.2016 Количество просмотров: 1231
Страна: другие страны


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия141
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru