Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Ирландская SeanieMac модернизировала сайт азартных игр и ставок

28 октября 2016 года ирландский оператор электронных азартных игр компания SeanieMac опубликовала обновленную информацию о ходе модернизации, которую осуществляет на своем веб-сайте азартных игр в течение последних нескольких месяцев. Компания сообщила, что после добавления последнего обновления, VIP клиенты смогут получить прямой доступ к выбору различных провайдеров платежных и игровых акций.

Для того, чтобы обеспечить прозрачность переходов для пользователей, SeanieMac в режиме реального времени внёс в механизм сайта некоторые незначительные обновления.

Комментируя последнее обновление, генеральный директор Шейн О'Дрисколл говорит, что разработка нового сайта включает в себя многочисленные ключевые элементы, и что они будут продолжать добавлять эти элементы на новую платформу в ближайшие недели, чтобы улучшить свое предложение и предоставить игрокам уникальные возможности.

Из своих целей на оставшуюся часть года, исполнительный директор отметила, что они будут продолжать усердно работать над расширением клиентской базы и улучшением своей VIP-стратегии. Генеральный директор оператора выразил уверенность в том, что компания достигнет своей цели по увеличению прибыли к концу квартала и выйдет на прибыль в размере $ 50 миллионов к концу 2016 года.

В начале этого года SeanieMac объявила, что начинает разрабатывать совершенно новую игровую платформу, чтобы реагировать на потребности клиентов более адекватным образом. Первая фаза новой платформы была запущена 19 сентября. С тех пор компания ведёт испытания в реальных условиях, добиваясь того, что её предложение соответствовало бы концепции приятного времяпровождения за азартными играми.

SeanieMac имеет партнерские отношения с испанским производителем программного обеспечения для азартных игр и ставок компанией Optima Information Services и разрабатывала свою новую игровую платформу совместно с партнёром. Соглашение между двумя компаниями подразумевает создание многоканального решения, которое предоставит компьютерные и мобильные интерфейсные решения для игорных клиентов и, таким образом, поможет оператору позиционировать себя как ведущего в отрасли поставщика онлайновых спортивных ставок и игровых решений.

В августе появлялись сообщения о том, что SeanieMac необходимо $ 500 000 для покрытия эксплуатационных расходов, в том числе тех, которые связаны с ее новым сайтом. В противном случае, утверждалось, что компания не сможет продолжить выполнение операции на рынке программ для азартных игр. Эти сообщения были быстро опровергнуты и О'Дрисколл официально подтвердила, что компания находится на финальном этапе запуска своего обновленного предложения.

По материалам зарубежных СМИ. Подготовка информации для публикации на русском языке выполнена сотрудники редакции. Публикацию поддержана залом игровых автоматов http://online-wulkan.club/igrovie-avtomati: азартные игры онлайн.
Все права принадлежат иностранным изданиям-публикаторам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SeanieMac
Добавлен: 13:53, 28.10.2016 Количество просмотров: 1238
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru