++ Ирландская SeanieMac модернизировала сайт азартных игр и ставок
28 октября 2016 года ирландский оператор электронных азартных игр компания SeanieMac опубликовала обновленную информацию о ходе модернизации, которую осуществляет на своем веб-сайте азартных игр в течение последних нескольких месяцев. Компания сообщила, что после добавления последнего обновления, VIP клиенты смогут получить прямой доступ к выбору различных провайдеров платежных и игровых акций.
Для того, чтобы обеспечить прозрачность переходов для пользователей, SeanieMac в режиме реального времени внёс в механизм сайта некоторые незначительные обновления.
Комментируя последнее обновление, генеральный директор Шейн О'Дрисколл говорит, что разработка нового сайта включает в себя многочисленные ключевые элементы, и что они будут продолжать добавлять эти элементы на новую платформу в ближайшие недели, чтобы улучшить свое предложение и предоставить игрокам уникальные возможности.
Из своих целей на оставшуюся часть года, исполнительный директор отметила, что они будут продолжать усердно работать над расширением клиентской базы и улучшением своей VIP-стратегии. Генеральный директор оператора выразил уверенность в том, что компания достигнет своей цели по увеличению прибыли к концу квартала и выйдет на прибыль в размере $ 50 миллионов к концу 2016 года.
В начале этого года SeanieMac объявила, что начинает разрабатывать совершенно новую игровую платформу, чтобы реагировать на потребности клиентов более адекватным образом. Первая фаза новой платформы была запущена 19 сентября. С тех пор компания ведёт испытания в реальных условиях, добиваясь того, что её предложение соответствовало бы концепции приятного времяпровождения за азартными играми.
SeanieMac имеет партнерские отношения с испанским производителем программного обеспечения для азартных игр и ставок компанией Optima Information Services и разрабатывала свою новую игровую платформу совместно с партнёром. Соглашение между двумя компаниями подразумевает создание многоканального решения, которое предоставит компьютерные и мобильные интерфейсные решения для игорных клиентов и, таким образом, поможет оператору позиционировать себя как ведущего в отрасли поставщика онлайновых спортивных ставок и игровых решений.
В августе появлялись сообщения о том, что SeanieMac необходимо $ 500 000 для покрытия эксплуатационных расходов, в том числе тех, которые связаны с ее новым сайтом. В противном случае, утверждалось, что компания не сможет продолжить выполнение операции на рынке программ для азартных игр. Эти сообщения были быстро опровергнуты и О'Дрисколл официально подтвердила, что компания находится на финальном этапе запуска своего обновленного предложения.
По материалам зарубежных СМИ. Подготовка информации для публикации на русском языке выполнена сотрудники редакции. Публикацию поддержана залом игровых автоматов http://online-wulkan.club/igrovie-avtomati: азартные игры онлайн. Все права принадлежат иностранным изданиям-публикаторам.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».