Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Ирландская SeanieMac модернизировала сайт азартных игр и ставок

28 октября 2016 года ирландский оператор электронных азартных игр компания SeanieMac опубликовала обновленную информацию о ходе модернизации, которую осуществляет на своем веб-сайте азартных игр в течение последних нескольких месяцев. Компания сообщила, что после добавления последнего обновления, VIP клиенты смогут получить прямой доступ к выбору различных провайдеров платежных и игровых акций.

Для того, чтобы обеспечить прозрачность переходов для пользователей, SeanieMac в режиме реального времени внёс в механизм сайта некоторые незначительные обновления.

Комментируя последнее обновление, генеральный директор Шейн О'Дрисколл говорит, что разработка нового сайта включает в себя многочисленные ключевые элементы, и что они будут продолжать добавлять эти элементы на новую платформу в ближайшие недели, чтобы улучшить свое предложение и предоставить игрокам уникальные возможности.

Из своих целей на оставшуюся часть года, исполнительный директор отметила, что они будут продолжать усердно работать над расширением клиентской базы и улучшением своей VIP-стратегии. Генеральный директор оператора выразил уверенность в том, что компания достигнет своей цели по увеличению прибыли к концу квартала и выйдет на прибыль в размере $ 50 миллионов к концу 2016 года.

В начале этого года SeanieMac объявила, что начинает разрабатывать совершенно новую игровую платформу, чтобы реагировать на потребности клиентов более адекватным образом. Первая фаза новой платформы была запущена 19 сентября. С тех пор компания ведёт испытания в реальных условиях, добиваясь того, что её предложение соответствовало бы концепции приятного времяпровождения за азартными играми.

SeanieMac имеет партнерские отношения с испанским производителем программного обеспечения для азартных игр и ставок компанией Optima Information Services и разрабатывала свою новую игровую платформу совместно с партнёром. Соглашение между двумя компаниями подразумевает создание многоканального решения, которое предоставит компьютерные и мобильные интерфейсные решения для игорных клиентов и, таким образом, поможет оператору позиционировать себя как ведущего в отрасли поставщика онлайновых спортивных ставок и игровых решений.

В августе появлялись сообщения о том, что SeanieMac необходимо $ 500 000 для покрытия эксплуатационных расходов, в том числе тех, которые связаны с ее новым сайтом. В противном случае, утверждалось, что компания не сможет продолжить выполнение операции на рынке программ для азартных игр. Эти сообщения были быстро опровергнуты и О'Дрисколл официально подтвердила, что компания находится на финальном этапе запуска своего обновленного предложения.

По материалам зарубежных СМИ. Подготовка информации для публикации на русском языке выполнена сотрудники редакции. Публикацию поддержана залом игровых автоматов http://online-wulkan.club/igrovie-avtomati: азартные игры онлайн.
Все права принадлежат иностранным изданиям-публикаторам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SeanieMac
Добавлен: 13:53, 28.10.2016 Количество просмотров: 1171
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru