28 октября 2016 года поставщик программных продуктов и услуг для индустрии азартных игр компания EveryMatrix объявили, что Николя Фляйдерман присоединился к команде профессионалов в качестве нового коммерческого директора. Имеющему более чем десятилетний опыт работы в отрасли, г-н Фляйдерману будет поручено разработать эффективную коммерческую стратегию для дальнейшего роста EveryMatrix, которая будет подразумевать при этом увеличение среднего чека существующих клиентов, привлечение новых клиентов, а также развитие команды продаж, маркетинга и управления счетами компании.
Чиновник работал в качестве старшего консультанта в консалтинговой фирме eGaming Floor, основанной им самим. На протяжении многих лет его деятельность в фирме заключалась в управлении продуктами ведущих разработчиков электронных азартных игр таких как NetEnt, развитие для сектора нишевых продуктов, запуск и развития новых брендов в отрасли и многое другое.
По состоянию на август 2015 года он работал старшим консультантом у Nederlandse Staatsloterij, старейшего оператора лотерей в Нидерландах, а также у другого ведущего оператора лотерей этой страны компании De Lotto. После слияния двух вышеупомянутых организаций весной 2016 года г-н Фляйдерман консультировал новообразованную компанию.
С его знаниями о трендах отрасли и его опытом в этой области, г-н Фляйдерман считается ценным дополнением к растущей команде EveryMatrix в то время, когда компания готовится к новой фазе своего международного развития и расширения стратегии.
Комментируя назначение г-на Фляйдерман, в генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рассчитывают на его опыт и талант для того чтобы управлять и развивать существующую клиентскую базу компании, улучшить связь между ее коммерческих подразделений, а также улучшить работу с клиентами и расширить общие компетенции.
О своем назначении сам г-н Фляйдерман говорит, что его роль не ограничивается только привлечение новых операторов в качестве своих клиентов. Компания также должна предложить более эффективную поддержку своим клиентам для того, чтобы облегчить им пользование услугами параллельно с собственным ростом EveryMatrix.
Основанная в 2008 году, EveryMatrix уже имеет офисы по всей Европе и Азии, а также сотрудничает с международными операторами. Клиентам предлагаются такие заслуженные решения как OddsMatrix, букмекерский продукт, который отображает более 23000 живых событий в месяц. Ещё одна разработка компании под именем CasinoEngine, как известно, входит в число крупнейших агрегаторов контента казино в отрасли. Также, можно упомянуть систему управления филиалом PartnerMatrix и другие программные решения.
Подготовлено и опубликовано редакцией по материалам зарубежных источников. Публикуется при поддержке Вулкана (http://www.vulcan4play.com) - зала игровых автоматов онлайн. Публикуется в порядке ознакомления. Все права принадлежат зарубежным компаниям, изданиям, авторам.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».