 |
++ Новое назначение в индустрии азартных игр
28 октября 2016 года поставщик программных продуктов и услуг для индустрии азартных игр компания EveryMatrix объявили, что Николя Фляйдерман присоединился к команде профессионалов в качестве нового коммерческого директора. Имеющему более чем десятилетний опыт работы в отрасли, г-н Фляйдерману будет поручено разработать эффективную коммерческую стратегию для дальнейшего роста EveryMatrix, которая будет подразумевать при этом увеличение среднего чека существующих клиентов, привлечение новых клиентов, а также развитие команды продаж, маркетинга и управления счетами компании.
Чиновник работал в качестве старшего консультанта в консалтинговой фирме eGaming Floor, основанной им самим. На протяжении многих лет его деятельность в фирме заключалась в управлении продуктами ведущих разработчиков электронных азартных игр таких как NetEnt, развитие для сектора нишевых продуктов, запуск и развития новых брендов в отрасли и многое другое.
По состоянию на август 2015 года он работал старшим консультантом у Nederlandse Staatsloterij, старейшего оператора лотерей в Нидерландах, а также у другого ведущего оператора лотерей этой страны компании De Lotto. После слияния двух вышеупомянутых организаций весной 2016 года г-н Фляйдерман консультировал новообразованную компанию.
С его знаниями о трендах отрасли и его опытом в этой области, г-н Фляйдерман считается ценным дополнением к растущей команде EveryMatrix в то время, когда компания готовится к новой фазе своего международного развития и расширения стратегии.
Комментируя назначение г-на Фляйдерман, в генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рассчитывают на его опыт и талант для того чтобы управлять и развивать существующую клиентскую базу компании, улучшить связь между ее коммерческих подразделений, а также улучшить работу с клиентами и расширить общие компетенции.
О своем назначении сам г-н Фляйдерман говорит, что его роль не ограничивается только привлечение новых операторов в качестве своих клиентов. Компания также должна предложить более эффективную поддержку своим клиентам для того, чтобы облегчить им пользование услугами параллельно с собственным ростом EveryMatrix.
Основанная в 2008 году, EveryMatrix уже имеет офисы по всей Европе и Азии, а также сотрудничает с международными операторами. Клиентам предлагаются такие заслуженные решения как OddsMatrix, букмекерский продукт, который отображает более 23000 живых событий в месяц. Ещё одна разработка компании под именем CasinoEngine, как известно, входит в число крупнейших агрегаторов контента казино в отрасли. Также, можно упомянуть систему управления филиалом PartnerMatrix и другие программные решения.
Подготовлено и опубликовано редакцией по материалам зарубежных источников. Публикуется при поддержке Вулкана (http://www.vulcan4play.com) - зала игровых автоматов онлайн. Публикуется в порядке ознакомления. Все права принадлежат зарубежным компаниям, изданиям, авторам.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: EveryMatrix
Добавлен: 14:22, 28.10.2016
Количество просмотров: 1327
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия248 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |