Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Новое назначение в индустрии азартных игр

28 октября 2016 года поставщик программных продуктов и услуг для индустрии азартных игр компания EveryMatrix объявили, что Николя Фляйдерман присоединился к команде профессионалов в качестве нового коммерческого директора. Имеющему более чем десятилетний опыт работы в отрасли, г-н Фляйдерману будет поручено разработать эффективную коммерческую стратегию для дальнейшего роста EveryMatrix, которая будет подразумевать при этом увеличение среднего чека существующих клиентов, привлечение новых клиентов, а также развитие команды продаж, маркетинга и управления счетами компании.

Чиновник работал в качестве старшего консультанта в консалтинговой фирме eGaming Floor, основанной им самим. На протяжении многих лет его деятельность в фирме заключалась в управлении продуктами ведущих разработчиков электронных азартных игр таких как NetEnt, развитие для сектора нишевых продуктов, запуск и развития новых брендов в отрасли и многое другое.

По состоянию на август 2015 года он работал старшим консультантом у Nederlandse Staatsloterij, старейшего оператора лотерей в Нидерландах, а также у другого ведущего оператора лотерей этой страны компании De Lotto. После слияния двух вышеупомянутых организаций весной 2016 года г-н Фляйдерман консультировал новообразованную компанию.

С его знаниями о трендах отрасли и его опытом в этой области, г-н Фляйдерман считается ценным дополнением к растущей команде EveryMatrix в то время, когда компания готовится к новой фазе своего международного развития и расширения стратегии.

Комментируя назначение г-на Фляйдерман, в генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рассчитывают на его опыт и талант для того чтобы управлять и развивать существующую клиентскую базу компании, улучшить связь между ее коммерческих подразделений, а также улучшить работу с клиентами и расширить общие компетенции.

О своем назначении сам г-н Фляйдерман говорит, что его роль не ограничивается только привлечение новых операторов в качестве своих клиентов. Компания также должна предложить более эффективную поддержку своим клиентам для того, чтобы облегчить им пользование услугами параллельно с собственным ростом EveryMatrix.

Основанная в 2008 году, EveryMatrix уже имеет офисы по всей Европе и Азии, а также сотрудничает с международными операторами. Клиентам предлагаются такие заслуженные решения как OddsMatrix, букмекерский продукт, который отображает более 23000 живых событий в месяц. Ещё одна разработка компании под именем CasinoEngine, как известно, входит в число крупнейших агрегаторов контента казино в отрасли. Также, можно упомянуть систему управления филиалом PartnerMatrix и другие программные решения.

Подготовлено и опубликовано редакцией по материалам зарубежных источников. Публикуется при поддержке Вулкана (http://www.vulcan4play.com) - зала игровых автоматов онлайн. Публикуется в порядке ознакомления. Все права принадлежат зарубежным компаниям, изданиям, авторам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: EveryMatrix
Добавлен: 14:22, 28.10.2016 Количество просмотров: 1344
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru