Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в VIII Международной конференции в сфере электронной торговли "Информационная безопасность и PKI"
Москва, 27 октября 2016 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником VIII Международной конференции в сфере электронной торговли "Информационная безопасность и PKI", которая состоялась 19-21 октября 2016 г. в Московской области по адресу: Солнечногорский район, с.п. Смирновское, д. Дулепово, отель "Солнечный".
Ассоциация Электронных Торговых Площадок уже 8 год организует конференцию для открытых дискуссий экспертов вокруг наиболее актуальных и значимых вопросов развития электронной коммерции и электронных услуг в разрезе законодательных условий применения электронной подписи.
Участники конференции - разработчики средств электронной подписи, Удостоверяющие центры, торговые площадки, государственные регуляторы и представители органов государственной власти.
Темы докладов и обсуждений сфокусированы на потенциальных возможностях развития рынка информационной безопасности:
нормативное регулирование сферы электронной подписи – изменения 63-ФЗ, тонкости вступивших в силу изменений; развитие электронной торговли – стратегия до 2030 года; возможности расширения спектра предоставляемых услуг Удостоверяющего центра; электронная подпись и электронный документооборот; новые требования законодательства в области ИБ. Результатом работы конференции являются законодательные инициативы и предложения по доработкам действующего законодательства, регламентирующего деятельность рынка информационной безопасности.
В работе конференции приняли активное участие Алексей Сабанов, заместитель генерального директора, и Максим Чирков, руководитель направления развития сервисов ЭП компании "Аладдин Р.Д.".
Алексей Сабанов выступил в рабочей части мероприятия с докладом на тему "Проблемы доверия к результатам идентификации и аутентификации участников удалённого электронного взаимодействия и перспективы их решения". В своём выступлении спикер дал основные понятия идентификации, аутентификации и доверия, подробно остановился на правильном построении процессов идентификации и аутентификации, а также ввёл понятия уровней доверия. Спикер также рассказал о видах аутентификации и электронной подписи, представил классификацию систем идентификации и аутентификации. Немаловажным стал анализ зарубежных стандартов, примеров зарубежного опыта построения систем идентификации и аутентификации.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 11:56, 29.10.2016
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.