 |
Retail Profile Russia подписал договор с 5 торговыми центрами Норвегии
Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, вышел на новый рынок – компания подписала договор на обслуживание 5 проектов девелопера Citycon Norway в Норвегии. Эти объекты станут первым опытом работы Retail Profile Russia на норвежском рынке, в то время как сотрудничество с Citycon Norway продолжается не первый год. Девелопер развивает сеть торговых центров в Швеции, в которых Retail Profile Russia реализует программу коммерциализации общих зон. По оценкам специалистов Retail Profile Russia, торговые центры Норвегии по размерам похожи на шведские аналоги. А относительно небольшое население страны, составляющее порядка 5 миллионов человек, обладает значительно большей покупательной способностью, чем жители других скандинавских стран. Следует отметить, что сеть Citycon в Норвегии насчитывает 32 торговых центра. Retail Profile Russia начинает сотрудничество с объектов, расположенных в районе Осло, и будет расширять свое присутствие в других городах страны во II-III кварталах 2017 года. «Мы планируем, что наша экспансия в Норвегии в течение ближайших 12-18 месяцев принесет рост выручки до 75% по всему скандинавскому региону», – отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 08:41, 31.10.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |