 |
УК «Столица Менеджмент» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в event и digital маркетинге
27 октября 2016 г. Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в рамках делового завтрака «Пришел, увидел, купил: новые технологии управления покупателями в розничной среде» развеяла миф о том, что ТЦ малого формата не нуждаются в использовании инструментов event и digital маркетинга.
«Существует мнение о том, что в районных ТЦ event и различного рода продвижение не нужны, так как в районном ТЦ поток формируется из жителей зоны охвата ТЦ. Мы хотим опровергнуть этот миф и поделиться нашим собственным опытом работы с event и digital маркетингом, а также рассказать как и зачем мы создаем community в нашей сети «Столица», - сообщила Ольга Летютина. - Как пример, сегодня среднестатистический трафик в сети ТЦ «Столица» составляет 12-15 тыс. человек в день, а во время проведения мероприятий трафики достигают 25 тыс. человек в день. Благодаря использованию event и digital маркетинга, программ лояльности и акций, а также дополнительных сервисов трафик ТЦ увеличивается на 7%, а средний чек на 5%», - резюмировала Генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
УК «Столица Менеджмент» специализируется на управлении районными ТЦ, в управлении компании находятся шесть объектов в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. В 2017 УК «Столица Менеджмент» планирует открытие новых ТЦ под брендом «Столица».
В рамках своего выступления Ольга Летютина рассказала о ряде мероприятий, которые проводит УК «Столица Менеджмент» для увеличения потока, а также затронула тему значимости работы с социальными сетями для увеличения трафика и создания community в сети ТЦ «Столица».
Одним из новых трендов для увеличения потока в ТЦ УК «Столица Менеджмент» считает работу с дополнительными сервисами, такими как спортивные и танцевальные площадки, вело- и скейт-парковки. «Мы понимаем, что здоровый образ жизни и спорт - неотъемлемая часть жизни большинства людей. Поэтому мы разрабатываем новые дополнительные сервисы, такие как, например, вело- и скейт-парковки, танцевальные и спортивные площадки. Теперь чтобы интересно провести время с друзьями и семьей, жителям района не обязательно тратить время на дорогу и ехать, например, в Парк Горького или Сокольники», - отметила в своем выступлении Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Контактное лицо: Лилия Фещенко
Компания: Promotion Realty
Добавлен: 12:21, 31.10.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |