 |
10 ноября 2016 года семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы. На примере новой редакции 1C:CRM 3.0"
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на бесплатный семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы.На примере новой редакции 1C:CRM 3.0". На семинаре мы максимально наглядно продемонстрируем вам работу современной CRM-системы.
Вы узнаете о новых возможностях самой последней версии 1С:CRM 3.0: об инновационной методике управления жизненным циклом обращения клиента; о таких инструментах, как "Автомотиватор", "Мастер принятия обращения", позволяющих рационализировать работу менеджеров. О новых инструментах контроля показателей менеджеров по продажам. Эти и другие возможности будут показаны непосредственно в программе.
Мы подробно пройдемся по процессу "Продажа", построим и проанализируем различные варианты воронки продаж, расскажем об интеграции CRM с учетными системами.
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов.
Дата семинара и время проведения: 10 ноября 2016 года (четверг) с 10:00 до 13:30
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Полная программа мероприятия и регистрация по ссылке http://sb-vnedr.ru/about/news/18172/
Контактное лицо: Мария Смирнова
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 08:22, 02.11.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |