 |
С 31 октября Академия трейдинга TeleTrade научит Сергея Стиллавина зарабатывать в кризис
На глазах у телезрителей известный шоумен будет постигать тонкости торговли на рынке форекс и научится зарабатывать на колебаниях курсов валют.
«Я пришел на этот проект как абсолютный профан, и я честно хочу разобраться во всей этой истории. Это антикризисное шоу для тех, кто мечтает о свободе и хочет жить с ощущением собственных возможностей. Я не разучился учиться, и более того, я люблю учиться, потому что новые знания могут приносить дополнительный доход. И я думаю, что ситуация, когда деньги работают на нас — это вполне себе реальная история, которая доступна каждому», — говорит Сергей Стиллавин.
«Мы подготовили настоящее интеллектуальное шоу, цель которого — рассказать о валютной торговле на понятном языке. Это — доскональный тест-драйв рынка Форекс, аналогов которому еще не было. Проект будет наполнен фирменным юмором Сергея, поэтому смотреть его будет интересно не только начинающим форекс-трейдерам, но и профессионалам», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям ГК TeleTrade Ольга Проконина.
Преподавателем и наставником Сергея выступит Александр Калашников — финансовый аналитик, бизнес-тренер, создатель авторского курса «Форекс — остаться в живых», более 10 лет посвятивший изучению психологии трейдинга и управлению личными финансами. «Мы решились на эксперимент: за короткий срок нам необходимо научить Сергея Стиллавина зарабатывать, используя инструменты Форекс. Что из этого выйдет, зрители узнают по итогам проекта, скажу только, что он состоит из двух частей: в первых сериях мы с Сергеем уделяем внимание теоретической подготовке, а во второй части начинаем торговать и зарабатывать».
Разобраться в вопросах теории и практики работы финансовых рынков в рамках проекта предстоит также и корреспонденту «Комсомольской правды» Анне Невской. Итоги каждого выпуска шоу с Сергеем Стиллавиным и Александром Калашниковым будут появляться в ее персональной колонке на специальной странице проекта на сайте «Комсомолки».
Контактное лицо: Александр Сторожук
Компания: b2blogger
Добавлен: 15:13, 03.11.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия348 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия289 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |