 |
С 31 октября Академия трейдинга TeleTrade научит Сергея Стиллавина зарабатывать в кризис
На глазах у телезрителей известный шоумен будет постигать тонкости торговли на рынке форекс и научится зарабатывать на колебаниях курсов валют.
«Я пришел на этот проект как абсолютный профан, и я честно хочу разобраться во всей этой истории. Это антикризисное шоу для тех, кто мечтает о свободе и хочет жить с ощущением собственных возможностей. Я не разучился учиться, и более того, я люблю учиться, потому что новые знания могут приносить дополнительный доход. И я думаю, что ситуация, когда деньги работают на нас — это вполне себе реальная история, которая доступна каждому», — говорит Сергей Стиллавин.
«Мы подготовили настоящее интеллектуальное шоу, цель которого — рассказать о валютной торговле на понятном языке. Это — доскональный тест-драйв рынка Форекс, аналогов которому еще не было. Проект будет наполнен фирменным юмором Сергея, поэтому смотреть его будет интересно не только начинающим форекс-трейдерам, но и профессионалам», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям ГК TeleTrade Ольга Проконина.
Преподавателем и наставником Сергея выступит Александр Калашников — финансовый аналитик, бизнес-тренер, создатель авторского курса «Форекс — остаться в живых», более 10 лет посвятивший изучению психологии трейдинга и управлению личными финансами. «Мы решились на эксперимент: за короткий срок нам необходимо научить Сергея Стиллавина зарабатывать, используя инструменты Форекс. Что из этого выйдет, зрители узнают по итогам проекта, скажу только, что он состоит из двух частей: в первых сериях мы с Сергеем уделяем внимание теоретической подготовке, а во второй части начинаем торговать и зарабатывать».
Разобраться в вопросах теории и практики работы финансовых рынков в рамках проекта предстоит также и корреспонденту «Комсомольской правды» Анне Невской. Итоги каждого выпуска шоу с Сергеем Стиллавиным и Александром Калашниковым будут появляться в ее персональной колонке на специальной странице проекта на сайте «Комсомолки».
Контактное лицо: Александр Сторожук
Компания: b2blogger
Добавлен: 15:13, 03.11.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |