Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК на соискание Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

Открывается прием заявок на Ежегодную Национальную Премию «Медиа-Менеджер России 2017». Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Эта награда присуждается ведущим топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, которые продемонстрировали в своей области мастерство и профессионализм. Лауреатам Премии вручается статуэтка, парящая над волной. Этот традиционный символ Национальной Премии олицетворяет свободу и бесконечные возможности в сфере медиабизнеса.

Условия участия представлены в Положении на официальном сайте. Анкету можно заполнить онлайн на странице: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Начинайте позиционировать свои достижения уже сегодня.

Премия «Медиа-Менеджер России 2017» вручается участникам, которые набрали наибольшее количество голосов в очном голосовании членов Жюри конкурса. В состав Жюри входят лауреаты Премии прошлых лет, среди которых: Шаталов Г.В., президент, председатель правления регионального фонда содействия молодежному предпринимательству Молодежь 21 века; Синдеева Н., генеральный директор телеканала «Дождь»; Михайлова Е.Н., директор юридического департамента «Гэллари Сервис»; Таранцов Ю.И., генеральный директор «Свободная Пресса» и многие другие. Полный список членов Жюри можно посмотреть на сайте

Основные номинации Премии «Медиа-Менеджер России 2017»:

Печатные СМИ
Электронные СМИ
Медиахолдинги
Отраслевые партнеры
Реклама и маркетинговые коммуникации
Коммуникации / Связи с общественностью
За социальную ответственность медиабизнеса


Лауреатами Премии в разное время становились: Владимир Сунгоркин (ИД «Комсомольская Правда»); Арам Габрелянов («News Media»); Павел Негоица («Российская Газета»); Константин Эрнст (Первый Канал»); Александр Орджоникидзе (Рен ТВ); Юрий Костин («ВКПМ»); Сергей Зверев (КРОС); Глеб Прозоров («Ведомости»); Юлия Голубева (Krutoy Media); Егор Альтман («Идальго»); Елена Фадеева (Fleishman-Hillard Vanguard); Ирина Цеплинская («Эльдорадо»); Маргарита Симоньян («Россия сегодня»); Антон Назаров («Интер РАО»); Илья Копелевич (Business FM); Владимир Желонкин («Коммерсантъ») и многие другие.

Торжественная XVII Церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» состоится 6 июля 2017 года. Премия проводится ИД «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АЕМР, НТС, РАР, КМРП.

Окончание приема заявок на соискание Премии 30 мая 2017 года. Оргкомитет выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы.

Детальную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

по тел.: (495) 741-49-20/05/06
e-mail: mmr@medianews.ru
Все подробности на официальном сайте media-manager.ru и на Facebook странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», ГИПП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, РФР, телеканал «PROБизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.



*Решение о введении регистрационного взноса принято по итогам заседания партнеров и спонсоров в сентябре 2011 года

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 15:16, 03.11.2016 Количество просмотров: 789
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru