Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК на соискание Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»

Открывается прием заявок на Ежегодную Национальную Премию «Медиа-Менеджер России 2017». Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Эта награда присуждается ведущим топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, которые продемонстрировали в своей области мастерство и профессионализм. Лауреатам Премии вручается статуэтка, парящая над волной. Этот традиционный символ Национальной Премии олицетворяет свободу и бесконечные возможности в сфере медиабизнеса.

Условия участия представлены в Положении на официальном сайте. Анкету можно заполнить онлайн на странице: http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Начинайте позиционировать свои достижения уже сегодня.

Премия «Медиа-Менеджер России 2017» вручается участникам, которые набрали наибольшее количество голосов в очном голосовании членов Жюри конкурса. В состав Жюри входят лауреаты Премии прошлых лет, среди которых: Шаталов Г.В., президент, председатель правления регионального фонда содействия молодежному предпринимательству Молодежь 21 века; Синдеева Н., генеральный директор телеканала «Дождь»; Михайлова Е.Н., директор юридического департамента «Гэллари Сервис»; Таранцов Ю.И., генеральный директор «Свободная Пресса» и многие другие. Полный список членов Жюри можно посмотреть на сайте

Основные номинации Премии «Медиа-Менеджер России 2017»:

Печатные СМИ
Электронные СМИ
Медиахолдинги
Отраслевые партнеры
Реклама и маркетинговые коммуникации
Коммуникации / Связи с общественностью
За социальную ответственность медиабизнеса


Лауреатами Премии в разное время становились: Владимир Сунгоркин (ИД «Комсомольская Правда»); Арам Габрелянов («News Media»); Павел Негоица («Российская Газета»); Константин Эрнст (Первый Канал»); Александр Орджоникидзе (Рен ТВ); Юрий Костин («ВКПМ»); Сергей Зверев (КРОС); Глеб Прозоров («Ведомости»); Юлия Голубева (Krutoy Media); Егор Альтман («Идальго»); Елена Фадеева (Fleishman-Hillard Vanguard); Ирина Цеплинская («Эльдорадо»); Маргарита Симоньян («Россия сегодня»); Антон Назаров («Интер РАО»); Илья Копелевич (Business FM); Владимир Желонкин («Коммерсантъ») и многие другие.

Торжественная XVII Церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» состоится 6 июля 2017 года. Премия проводится ИД «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АЕМР, НТС, РАР, КМРП.

Окончание приема заявок на соискание Премии 30 мая 2017 года. Оргкомитет выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы.

Детальную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

по тел.: (495) 741-49-20/05/06
e-mail: mmr@medianews.ru
Все подробности на официальном сайте media-manager.ru и на Facebook странице Премии www.facebook.com/orgkomitet.mmr

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», ГИПП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, РФР, телеканал «PROБизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.



*Решение о введении регистрационного взноса принято по итогам заседания партнеров и спонсоров в сентябре 2011 года

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 15:16, 03.11.2016 Количество просмотров: 832
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия127
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru