Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Продаем московскую квартиру. Всем миром!

Каждую пятую квартиру в столичных новостройках массового сегмента приобретают жители регионов России. Как девелоперы могут повысить эффективность работы с этой категорией покупателей, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

К концу третьего квартала 2016 года доля региональных покупателей на первичном рынке эконом- и комфорт-класса Москвы составила 18%, что в 1,7 раз больше, чем в конце прошлого года. По данным Россреестра за 9 месяцев этого года было заключено 23,5 тыс. договоров участия в долевом строительстве жилья. Это на 69,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года, и на 19,7% превышает количество ДДУ, заключенных за весь прошлый год. Таким образом за январь-сентябрь этого года более 4 тыс. столичных квартир были куплены не москвичами, а жителями других городов России.
«Еще несколько лет назад покупка квартиры в столице была для многих жителей регионов несбыточной мечтой, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Стоимость «входного билета» начиналась от 5 млн рублей, ипотеки с господдержкой не существовало, при этом выбор недорогого жилья был ограничен. Но за последние два года на рынке произошли значительные изменения. Самая дешевая студия в столичной новостройке теперь стоит всего 2,74 млн рублей, а однокомнатная квартира – 3,53 млн рублей. Выбрать жилье можно более чем из 17 тыс. лотов. Ипотечный кредит с дотируемой ставкой позволяет купить недвижимость, имея несколько сотен тысяч рублей для первоначального взноса. Этой возможностью в настоящее время пользуется более 80% покупателей из регионов. Кроме того, во многие дома можно переехать сразу, так как 15,4% новостроек, представленных на первичном рынке Москвы, уже получили РВЭ и полностью готовы к заселению».
Снижение размера «входного билета» для приобретения столичной недвижимости способствовало расширению категорий региональных покупателей. Жилье в Москве стало доступным не только для предпринимателей и топ-менеджеров с высокими доходами, но и для молодых людей и семей, переезжающих сюда в поисках лучшей жизни. Помимо этого, небольшие студии и квартиры часто приобретают родители для детей, поступающих в столичные ВУЗы.
Информирование потенциальных покупателей в регионах о своих проектах для столичных девелоперов до недавнего времени было одной из самой сложных задач. Проводить массированные рекламные кампании или открывать собственные представительства во всех крупных городах России не позволяет экономика проектов. В условиях жестких ценовых войн на рынке недорогой недвижимости компаниям приходится считать буквально «каждую копейку». Наличие партнерских отношений с крупными риелторскими агентствами также не является панацеей. Развивать и открывать филиалы во всех городах риелторам не выгодно. Как правило, они специализируются только на одном регионе или нескольких городах-миллионниках. Таким образом, «добраться» до всех тех потенциальных покупателей столичных квартир, которые проживают в российской «глубинке», еще год назад было практически нереально. С появлением в конце 2015 года федеральной он-лайн системы «НМаркет.ПРО» продать столичную квартиру в новостройке стало возможным на расстоянии и «в несколько кликов».
Бесплатный доступ к системе «НМаркет.ПРО» имеют девелоперы и риелторские агентства по всей России. Первые формируют базу квартир в новостройках, а вторые могут предложить клиенту максимально широкий ассортимент жилья в разных проектах. В результате потенциальные покупатели могут выбрать подходящую квартиру из тысяч предложений и сразу забронировать ее, не покидая своего города. В системе содержится исчерпывающая информация о проектах – от подробного описания и разрешительной документации, до планов квартир. Благодаря этому, покупатели могут сравнивать разные варианты по схожим параметрам, и им легче принять решение о заключении сделки.
В настоящее время в базе столичных новостроек представлено свыше 860 тыс. кв. м недвижимости от нескольких десятков девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development и другие. «Содержать свой отдел продаж, состоящий из тысяч профессиональных продавцов, находящихся в разных городах, не сможет ни один, даже самый крупный девелопер, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Альтернативой затратному и трудоемкому развитию собственной сбытовой сети является подключение к единой он-лайн системе. Благодаря этому, девелоперы мгновенно получают новый мощный и эффективный канал сбыта, не требующий дополнительных расходов. При этом очень важно, что для «НМаркет.ПРО» нет границ. Стать участником системы и продавать квартиры в столичных новостройках могут любые агентства недвижимости, находящиеся в самых отдаленных городах России. Таким образом, девелоперы получают доступ к тем покупателям, привлечь внимание которых традиционными рекламными и маркетинговыми методами очень сложно».
К настоящему времени в системе «НМаркет.ПРО» уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости из Санкт-Петербурга, Владивостока, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владимира, Кирова, Саратова, Нижнего Новгорода, Волгограда, Астрахани и многих других городов, а также полторы тысячи сертифицированных брокеров. Предполагается, что со временем размер дилерской сети увеличится до 10 000 участников во всех субъектах РФ.
«Современные информационные технологии упрощают процесс купли-продажи недвижимости и позволяют минимизировать временные и материальные затраты как девелоперов, так и покупателей, – резюмирует Мария Литинецкая. – Для выбора и бронирования квартиры в Москве больше не нужно долго искать подходящие предложения в Интернете, а затем ехать в столицу. Достаточно озвучить риелтору из местного агентства недвижимости нужные параметры, и система «НМаркет.ПРО» сама выберет оптимальный вариант – как с точки зрения цены, так и локации, и многих других характеристик. При этом никаких дополнительных затрат покупатели не несут, а риелторы получают от девелопера свою стандартную комиссию».

Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 15:17, 03.11.2016 Количество просмотров: 990
Страна: Россия


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия416
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия351
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия56
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия66
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


Проектная компания WildTeam (ВайлдТим) разработала генеративный планировщик поэтажных планов многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 16:49, 06.05.2025, Россия74
Компания WildTeam (ВайлдТим) представила генеративный инструмент DeepWhale для создания поэтажных планов многоквартирных домов. Модель от WildTeam учитывает множество параметров, от количества квартир на этаж до их оптимального расположения относительно инженерных коммуникаций и инсоляции.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:25, 30.04.2025, Россия66
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


Эксперт Жилфонда рассказал о росте инвестиций в арендное жилье на вторичном рынке, Жилфонд, 22:08, 30.04.2025, Россия62
Замедление роста цен на вторичном рынке, снижение доходности по вкладам и предстоящий летний спрос на рынке аренды создают весной благоприятные условия для инвестиций в рентную недвижимость.


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:35, 28.04.2025, Россия74
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:29, 23.04.2025, Россия116
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:03, 23.04.2025, Россия89
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


Открытие нового игрового пространства в пос. им. Морозова, Детская площадка.ру, 13:32, 21.04.2025, Россия322
Для детей младшего школьного возраста доступна новая игровая площадка


Эксперты TYMY рассказали, на какие цели россияне берут кредиты под залог недвижимости, TYMY, 19:26, 18.04.2025, Россия550
Объем выдач кредитов под залог недвижимости в рублёвом выражении в российских банках за 2024 год вырос более чем на 45% в сравнении с предыдущим. В TYMY выяснили, на какие цели россияне тратят средства, полученные под залог недвижимости, и какие объекты оставляют в залог чаще всего.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 19:22, 18.04.2025, Россия341
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Дом в 15 кВт: как современное каркасное строительство решает вопрос электромощности, Vetvihome, 19:03, 18.04.2025, Россия103
Специалисты компании Vetvihome назвали технологические решения, позволяющие адаптировать архитектуру и инженерные системы каркасного дома под энергетические ограничения без ущерба для комфорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru