В Тольятти проходит Всероссийский конкурс «ТЭФИ-Регион» 2016
Информационным партнером мероприятия стала телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ». 1 ноября в банкетном зале ДК «ТоАЗ» ТРК «ГУБЕРНИЯ» провела торжественный прием в честь участников и организаторов Всероссийского телевизионного конкурса. В основе сценария вечера - программа "Утро губернии", со всеми атрибутами и рубриками утреннего шоу. Вместо зарядки - выступление бодрых брейк-дансеров, а в качестве кулинарной рубрики - телевизионная кухня изнутри. На сцене - лучшие музыкальные коллективы Самары и Тольятти, а встречали участников мероприятия очаровательные мимы театра «Пластилиновый дождь». Организаторы вечера приготовили приятные сюрпризы гостям — памятные сувениры в виде подарочных магнитов, которые можно было сделать, сфотографировавшись на фоне фирменного пресс-волла. Гостей вечера поприветствовал директор ТРК «ГУБЕРНИЯ», Юрий Николаевич Проничев: - На самом деле мы еще очень молоды: нам буквально на днях исполнилось 7 лет. Но несмотря на это, наша компания постоянно развивается и уже имеет награды многочисленных Всероссийских и Международных конкурсов. Президент Фонда «Академия Российского телевидения», Александр Акопов, поблагодарил генерального партнера мероприятия и отметил, что ему очень приятно чувствовать, что в стенах ТГУ серьезно относятся к телевидению.
Начало третьего дня конкурса увенчал круглый стол, в котором принял участие директор ТРК «ГУБЕРНИЯ». Мэтры отечественного телеэфира - Александр Акопов, Александр Любимов и Игорь Угольников - совместно с Юрием Проничевым, обсудили тему развлекательного телевидения как составляющей современного российского телеэфира. Президент телекомпании «ВИD”, Александр Любимов, отметил: - Эмоции должны меняться. Чем более полную палитру ощущений Вы выдаете зрителю, тем лучше. Вслед за круглым столом последовал разбор творческих работ, в оценке которых приняли участие известные тележурналисты и мастодонты отечественного телевидения. Телеканал «ГУБЕРНИЯ» будет осуществлять прямую трансляцию торжественной церемонии награждения финалистов сегодня в 19.00.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».