Комиссия штата Нью-Йорк утвердила новые правила для казино и игровых залов
play-cazino-vulkan.com
Во вторник, 01 ноября, Комиссия по регулированию азартных игр штата Нью-Йорк одобрила правила, регулирующие настольные азартные игры для четырех казино штата на следующие несколько лет.
Принятые правила содержат нормативы и официальную терминологию для таких популярных игр как блэкджек, рулетка, покер и игра в кости; плюс к этому, правила оговаривают важные подробности, например, как должны перемешиваться игральные карты. Эти правила вступят в силу после того, как будут опубликованы в реестре штата Нью-Йорк.
В конце 2014 года Совет директоров игровых комплексов рекомендовал строительство трех отелей и казино курортов в округах Шенектеди, Кэтскиллс и Фингер Лейкс в северной части штата Нью-Йорк. В результате, Комиссия по регулированию азартных игр штата Нью-Йорк выдала лицензии разработчикам этих проектов в вышеупомянутых трех округах.
Четвертое аналогичное предложение девелопера Джеффа Гураль под названием Tioga Downs для округа Саутерн Тайрс стало первым отклоненым проектом. Однако, получив в дальнейшем довольно большую поддержку со стороны чиновников и жителей округа, и этот проект позже получил зеленый свет.
Tioga Downs в настоящее время предлагает скачки и игровые автоматы. Предполагается расширить комплекс до полномасштабного казино с блекджеком и посетительницами. Хотя этот проект был последним, кто получил необходимую лицензию на работу в стиле казино Лас-Вегаса, Tioga Downs, вероятно, станет первым коммерческим казино штата, которое примет посетителей. Г-н Гураль сообщил местным СМИ, что расширение деятельности готовится к 16 ноября. Бизнесмен продемонстрировал журналистам техническую готовность игровых автоматов и игровых столов.
Тем не менее, открытие состоится только после того как будут опубликованы новоутвержденные во вторник правила. Плюс к этому, казино Tioga Downs необходимо будет получить сертификаты и лицензии на новый персонал.
Тремя другими одобренными Комиссией центрами азартных игр являются казино Montreign Resort Casino в Кэтскиллс, казино-курорт Rivers в Шенектади и казино-курорт del Lago в Фингер Лейкс в северной части штата Нью-Йорк. Они также будут работать "в стиле Лас-Вегаса" , предлагая разнообразные игры и другие развлечения, чтобы привлечь посетителей со всего штата и из других частей страны.
Новость подготовлена по материалам иностранных источников. Текст подготовлен к публикации силами сотрудников редакции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:07, 04.11.2016
Количество просмотров: 1564
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.