 |
Строительная группа «Третий Рим» номинирована на награждение Золотым знаком «Надёжный застройщик России 2016»
Компания получила столь высокую отметку своей деятельности за строгое соблюдение законодательства и прав дольщиков при строительстве жилого района «Гармония». Данные заслуги были выявлены в ходе мониторинга федерального проекта «Надёжные новостройки России», в результате чего Строительная группа «Третий Рим» получила максимальные баллы в национальном рейтинге надёжности.
Эта награда является свидетельством признания успехов и стабильности Строительной группы «Третий Рим», а также интереса к жилому району «Гармония» не только на региональном, но и на всероссийском уровнях.
Компания не останавливается на достигнутом, предлагает своим клиентам новые форматы жилья с улучшенными планировками, благоустроенными дворовыми и придомовыми территориями, а также с декоративной штукатуркой фасадов. Помимо жилья Строительная группа «Третий Рим» возводит социально-значимые объекты: храм Святого великомученика Артемия, физкультурно-оздоровительный комплекс и один из крупнейших на Юге России детский сад.
Контактное лицо: Наталья Ильина
Компания: Строительная группа "Третий Рим"
Добавлен: 10:42, 05.11.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |