Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Melco-Hard Rock получил разрешение на строительство казино на Кипре

04 ноября 2016 года консорциум Melco-Hard Rock Resorts Cyprus был выбран в качестве преимущественного кандидата на строительство первого казино-курорта в Республике Кипр.

В прошлом году правительство Кипра приняло законодательство, которое разрешило создание многофункциональных комплексов с игровыми залами, игровыми автоматами и другими подобными развлечениями. Законодатели объявили тендер, на который заявились восемь международных операторов. По итогам первичного отбора список сократился до трёх операторов: консорциум двух компаний Melco International Development (Гонконг) и Hard Rock International (США), NagaCorp (Камбоджа) и Bloomberry Resorts (Филиппины).

Эти трое кандидатов должны были до начала октября представить подробные заявки на создание первого казино и гостиничного курорта страны. NagaCorp и Bloomberry Resorts выбыли из гонки незадолго до истечения срока, в результате чего единственным кандидатом осталось совместное предприятие Melco-Hard Rock.

В соответствии с недавно принятым законом Кипра о деятельности казино и игровых залов, разработчик должен подтвердить, что его комплекс имеет залы казино, по меньшей мере 1000 игровых автоматов и 100 игровых столов, а также отель на 500 номеров. В качестве предпочтительного претендента Melco-Hard Rock консорциум получит ​​лицензию на эксплуатацию и его проект станет первым казино в южной части средиземноморского острова за 30 лет. Более того, оператору будет предоставлен 15-летний эксклюзив то есть в течение этого промежутка времени в Республике Кипр не будет открыто никаких иных казино-курортов.

Отель и казино планируется построить в Лимассоле - втором по величине городе Кипра, весьма популярном среди иностранных туристов. Строительство нового комплекса, как ожидается, повысит репутацию острова как популярного туристического направления, создаст тысячи рабочих мест, а также сделает значительный вклад в "закрома" страны.

Melco-Hard Rock поддерживает партнерские отношения с местной сельскохозяйственной компании Кипра Phassouri (Закаки) Ltd., являющейся частью более крупной CNS Group, и предполагает работать над проектом казино совместно. Этот местный партнер международного игрового оператора является владельцем участка земли, где будет построены отель и казино.

Melco-Hard Rock консорциум пока ещё не прокомментировал эту новость. Государстыенные чиновники сообщили журналистам, что строительство планируется начать в первом квартале 2017 года. Плюс к этому, во время строительства главного казино-курорта выбранный девелопер получит возможность открыть спутниковое казино меньшего масштаба и до трех игровых салонов по всей стране.

Новость подготовлена по зарубежным источникам силами сотрудников редакции. Поддержку публикации оказал онлайн зал игровых автоматов клуб Вулкан (igrovoj-klub-vulkan). Подготовка к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным СМИ.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:20, 07.11.2016 Количество просмотров: 1364
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru