++ Melco-Hard Rock получил разрешение на строительство казино на Кипре
04 ноября 2016 года консорциум Melco-Hard Rock Resorts Cyprus был выбран в качестве преимущественного кандидата на строительство первого казино-курорта в Республике Кипр.
В прошлом году правительство Кипра приняло законодательство, которое разрешило создание многофункциональных комплексов с игровыми залами, игровыми автоматами и другими подобными развлечениями. Законодатели объявили тендер, на который заявились восемь международных операторов. По итогам первичного отбора список сократился до трёх операторов: консорциум двух компаний Melco International Development (Гонконг) и Hard Rock International (США), NagaCorp (Камбоджа) и Bloomberry Resorts (Филиппины).
Эти трое кандидатов должны были до начала октября представить подробные заявки на создание первого казино и гостиничного курорта страны. NagaCorp и Bloomberry Resorts выбыли из гонки незадолго до истечения срока, в результате чего единственным кандидатом осталось совместное предприятие Melco-Hard Rock.
В соответствии с недавно принятым законом Кипра о деятельности казино и игровых залов, разработчик должен подтвердить, что его комплекс имеет залы казино, по меньшей мере 1000 игровых автоматов и 100 игровых столов, а также отель на 500 номеров. В качестве предпочтительного претендента Melco-Hard Rock консорциум получит лицензию на эксплуатацию и его проект станет первым казино в южной части средиземноморского острова за 30 лет. Более того, оператору будет предоставлен 15-летний эксклюзив то есть в течение этого промежутка времени в Республике Кипр не будет открыто никаких иных казино-курортов.
Отель и казино планируется построить в Лимассоле - втором по величине городе Кипра, весьма популярном среди иностранных туристов. Строительство нового комплекса, как ожидается, повысит репутацию острова как популярного туристического направления, создаст тысячи рабочих мест, а также сделает значительный вклад в "закрома" страны.
Melco-Hard Rock поддерживает партнерские отношения с местной сельскохозяйственной компании Кипра Phassouri (Закаки) Ltd., являющейся частью более крупной CNS Group, и предполагает работать над проектом казино совместно. Этот местный партнер международного игрового оператора является владельцем участка земли, где будет построены отель и казино.
Melco-Hard Rock консорциум пока ещё не прокомментировал эту новость. Государстыенные чиновники сообщили журналистам, что строительство планируется начать в первом квартале 2017 года. Плюс к этому, во время строительства главного казино-курорта выбранный девелопер получит возможность открыть спутниковое казино меньшего масштаба и до трех игровых салонов по всей стране.
Новость подготовлена по зарубежным источникам силами сотрудников редакции. Поддержку публикации оказал онлайн зал игровых автоматов клуб Вулкан (igrovoj-klub-vulkan). Подготовка к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным СМИ.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.