 |
++ Melco-Hard Rock получил разрешение на строительство казино на Кипре
04 ноября 2016 года консорциум Melco-Hard Rock Resorts Cyprus был выбран в качестве преимущественного кандидата на строительство первого казино-курорта в Республике Кипр.
В прошлом году правительство Кипра приняло законодательство, которое разрешило создание многофункциональных комплексов с игровыми залами, игровыми автоматами и другими подобными развлечениями. Законодатели объявили тендер, на который заявились восемь международных операторов. По итогам первичного отбора список сократился до трёх операторов: консорциум двух компаний Melco International Development (Гонконг) и Hard Rock International (США), NagaCorp (Камбоджа) и Bloomberry Resorts (Филиппины).
Эти трое кандидатов должны были до начала октября представить подробные заявки на создание первого казино и гостиничного курорта страны. NagaCorp и Bloomberry Resorts выбыли из гонки незадолго до истечения срока, в результате чего единственным кандидатом осталось совместное предприятие Melco-Hard Rock.
В соответствии с недавно принятым законом Кипра о деятельности казино и игровых залов, разработчик должен подтвердить, что его комплекс имеет залы казино, по меньшей мере 1000 игровых автоматов и 100 игровых столов, а также отель на 500 номеров. В качестве предпочтительного претендента Melco-Hard Rock консорциум получит лицензию на эксплуатацию и его проект станет первым казино в южной части средиземноморского острова за 30 лет. Более того, оператору будет предоставлен 15-летний эксклюзив то есть в течение этого промежутка времени в Республике Кипр не будет открыто никаких иных казино-курортов.
Отель и казино планируется построить в Лимассоле - втором по величине городе Кипра, весьма популярном среди иностранных туристов. Строительство нового комплекса, как ожидается, повысит репутацию острова как популярного туристического направления, создаст тысячи рабочих мест, а также сделает значительный вклад в "закрома" страны.
Melco-Hard Rock поддерживает партнерские отношения с местной сельскохозяйственной компании Кипра Phassouri (Закаки) Ltd., являющейся частью более крупной CNS Group, и предполагает работать над проектом казино совместно. Этот местный партнер международного игрового оператора является владельцем участка земли, где будет построены отель и казино.
Melco-Hard Rock консорциум пока ещё не прокомментировал эту новость. Государстыенные чиновники сообщили журналистам, что строительство планируется начать в первом квартале 2017 года. Плюс к этому, во время строительства главного казино-курорта выбранный девелопер получит возможность открыть спутниковое казино меньшего масштаба и до трех игровых салонов по всей стране.
Новость подготовлена по зарубежным источникам силами сотрудников редакции. Поддержку публикации оказал онлайн зал игровых автоматов клуб Вулкан (igrovoj-klub-vulkan). Подготовка к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным СМИ.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:20, 07.11.2016
Количество просмотров: 1405
Страна: другие страны
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |