Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Melco-Hard Rock получил разрешение на строительство казино на Кипре

04 ноября 2016 года консорциум Melco-Hard Rock Resorts Cyprus был выбран в качестве преимущественного кандидата на строительство первого казино-курорта в Республике Кипр.

В прошлом году правительство Кипра приняло законодательство, которое разрешило создание многофункциональных комплексов с игровыми залами, игровыми автоматами и другими подобными развлечениями. Законодатели объявили тендер, на который заявились восемь международных операторов. По итогам первичного отбора список сократился до трёх операторов: консорциум двух компаний Melco International Development (Гонконг) и Hard Rock International (США), NagaCorp (Камбоджа) и Bloomberry Resorts (Филиппины).

Эти трое кандидатов должны были до начала октября представить подробные заявки на создание первого казино и гостиничного курорта страны. NagaCorp и Bloomberry Resorts выбыли из гонки незадолго до истечения срока, в результате чего единственным кандидатом осталось совместное предприятие Melco-Hard Rock.

В соответствии с недавно принятым законом Кипра о деятельности казино и игровых залов, разработчик должен подтвердить, что его комплекс имеет залы казино, по меньшей мере 1000 игровых автоматов и 100 игровых столов, а также отель на 500 номеров. В качестве предпочтительного претендента Melco-Hard Rock консорциум получит ​​лицензию на эксплуатацию и его проект станет первым казино в южной части средиземноморского острова за 30 лет. Более того, оператору будет предоставлен 15-летний эксклюзив то есть в течение этого промежутка времени в Республике Кипр не будет открыто никаких иных казино-курортов.

Отель и казино планируется построить в Лимассоле - втором по величине городе Кипра, весьма популярном среди иностранных туристов. Строительство нового комплекса, как ожидается, повысит репутацию острова как популярного туристического направления, создаст тысячи рабочих мест, а также сделает значительный вклад в "закрома" страны.

Melco-Hard Rock поддерживает партнерские отношения с местной сельскохозяйственной компании Кипра Phassouri (Закаки) Ltd., являющейся частью более крупной CNS Group, и предполагает работать над проектом казино совместно. Этот местный партнер международного игрового оператора является владельцем участка земли, где будет построены отель и казино.

Melco-Hard Rock консорциум пока ещё не прокомментировал эту новость. Государстыенные чиновники сообщили журналистам, что строительство планируется начать в первом квартале 2017 года. Плюс к этому, во время строительства главного казино-курорта выбранный девелопер получит возможность открыть спутниковое казино меньшего масштаба и до трех игровых салонов по всей стране.

Новость подготовлена по зарубежным источникам силами сотрудников редакции. Поддержку публикации оказал онлайн зал игровых автоматов клуб Вулкан (igrovoj-klub-vulkan). Подготовка к публикации выполнена сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным СМИ.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:20, 07.11.2016 Количество просмотров: 1518
Страна: другие страны


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия70
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия506
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия585
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия213
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru