 |
ЛанКей объединил московское представительство и европейские офисы STRABAG SE в единую мультисервисную сеть
ЛанКей объединил московское представительство и европейские офисы STRABAG SE в единую мультисервисную сеть
Системный интегратор ЛанКей выполнил комплексный проект по введению IP-телефонии и ЛВС в новом здании московского представительства концерна STRABAG SE и интегрировал его с головным офисом в Вене.
ЗАО «Штрабаг» является дочерним предприятием и российским представительством европейского строительного концерна STRABAG SE. ЗАО «Штрабаг» специализируется на строительстве промышленной, коммерческой и элитной жилой недвижимости. В целях повышения эффективности коммуникаций между европейскими офисами компании в новом здании российского представительства было необходимо создать отказоустойчивую систему телефонии и объединить ее в единую сеть с австрийским офисом STRABAG SE.
Существующая ЛВС была построена заказчиком на базе коммутаторов Extreme Networks, а в качестве основной телефонной станции выступала IP-АТС Avaya Aura, установленная в центральном офисе концерна в Австрии. В прежнем московском офисе концерна телефония была реализована на оборудовании Cisco Communication Manager Express и Siemens, что не соответствовало новым корпоративным стандартам связи заказчика. Изучив цели, поставленные заказчиком, специалисты ЛанКей разработали проект создания IP-телефонии и интеграции ЛВС и в единую мультисервисную сеть.
Для реализации проекта специалисты ЛанКей объединили все элементы ЛВС московских офисов в единую сеть, проинтегрировали IP-телефонию на базе Cisco и Siemens с IP-АТС Avaya Aura в Австрии, а также построили телефонную систему на 200 абонентов для нового головного офиса компании в Москве с учетом элемента отказоусточивового выживаемого шлюза G450. Для соблюдения корпоративных стандартов связи реализована миграция на IP-телефонию Avaya с инсталляцией новых абонентских терминалов Avaya в российском офисе и интеграция с системами связи в головном офисе в Вене. Итогом реализованного проекта стала мультисервисная сеть, объединяющая сетевые инфраструктуры и системы связи московского представительства STRABAG SE с головным подразделением в Вене в единую телекоммуникационную систему.
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ООО "ЛанКей ИТ"
Добавлен: 08:13, 08.11.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия85 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия94 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |