 |
AliExpress и PickPoint запускают совместную акцию к 11.11
AliExpress и PickPoint организовали участие российских онлайн-ритейлеров в Глобальном фестивале шопинга 11 ноября. Интернет-магазины прошли тщательный отбор и готовы предоставить покупателям самые низкие цены на свои товары в этом году. В акции участвуют предложения в категориях «Электроника и аксессуары», «Для дома», «Одежда и аксессуары», «Красота», «Игрушки», а также «Спорт и отдых». PickPoint обеспечивает покупателей бесплатной доставкой акционного товара по всей России в самые сжатые сроки. Интернет-магазины планируют передавать заказы на отправку не позднее 5 дней с момента оформления заказа, иначе средства будут возвращены покупателю. Для увеличения числа продаж, PickPoint проводит розыгрыш ценных призов среди самых активных покупателей. На площадке онлайн-гипермаркета размещена промо-страница с товарами российских интернет-магазинов, описанием призов и условиями участия в акции. «В этом году 12 российских ритейлеров примут участие в Глобальном фестивале шопинга и в акции PickPoint и AliExpress. Мы ориентируется на среднесуточный рост продаж в 15 раз для одного магазина. PickPoint осуществляет доставку «последней мили» для российских и части китайских интернет-магазинов, работающих на AliExpress. Мы видим, как растут продажи отечественных ритейлеров, в том числе за счет промо-акций, и планируем дальше организовывать продвижение отечественных продавцов на площадке онлайн-гипермаркета», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
«Для развития своего бренда в России, нам нужно стать очень привлекательными для местных интернет-магазинов и производителей. По сути, взрывообразный рост продаж во время акции не увеличивает нашу маржинальность, а обеспечивает ритейлеров максимальным объемом трафика. Поэтому мы берем под свою ответственность продажи на Глобальном фестивале шопинга и запускаем новую акцию со своим стратегическим партнером PickPoint», - комментирует директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,7 млн человек.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 08:13, 08.11.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия150 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия139 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |