 |
AliExpress и PickPoint запускают совместную акцию к 11.11
AliExpress и PickPoint организовали участие российских онлайн-ритейлеров в Глобальном фестивале шопинга 11 ноября. Интернет-магазины прошли тщательный отбор и готовы предоставить покупателям самые низкие цены на свои товары в этом году. В акции участвуют предложения в категориях «Электроника и аксессуары», «Для дома», «Одежда и аксессуары», «Красота», «Игрушки», а также «Спорт и отдых». PickPoint обеспечивает покупателей бесплатной доставкой акционного товара по всей России в самые сжатые сроки. Интернет-магазины планируют передавать заказы на отправку не позднее 5 дней с момента оформления заказа, иначе средства будут возвращены покупателю. Для увеличения числа продаж, PickPoint проводит розыгрыш ценных призов среди самых активных покупателей. На площадке онлайн-гипермаркета размещена промо-страница с товарами российских интернет-магазинов, описанием призов и условиями участия в акции. «В этом году 12 российских ритейлеров примут участие в Глобальном фестивале шопинга и в акции PickPoint и AliExpress. Мы ориентируется на среднесуточный рост продаж в 15 раз для одного магазина. PickPoint осуществляет доставку «последней мили» для российских и части китайских интернет-магазинов, работающих на AliExpress. Мы видим, как растут продажи отечественных ритейлеров, в том числе за счет промо-акций, и планируем дальше организовывать продвижение отечественных продавцов на площадке онлайн-гипермаркета», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
«Для развития своего бренда в России, нам нужно стать очень привлекательными для местных интернет-магазинов и производителей. По сути, взрывообразный рост продаж во время акции не увеличивает нашу маржинальность, а обеспечивает ритейлеров максимальным объемом трафика. Поэтому мы берем под свою ответственность продажи на Глобальном фестивале шопинга и запускаем новую акцию со своим стратегическим партнером PickPoint», - комментирует директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах и населенных пунктах страны. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,7 млн человек.
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 08:13, 08.11.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия120 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия217 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия211 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |