Георгий Евгеньевич Коньков – учредитель логистической компании Боргер – стал героем программы “Путешествие с плюсом” на телеканале Про Бизнес
5 ноября 2016 года программа «Путешествие с плюсом» с участием Георгия Евгеньевича Конькова – учредителя компании Боргер – уже вышла в эфир.
Телеканал ПРО БИЗНЕС вещает от лица реального бизнеса. Охват телеканала около 4 500 000 абонентов, в основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели.
Герои программы «Путешествие с плюсом» – это успешные предприниматели, любители экстремального отдыха, покорители вершин и неизведанных маршрутов, которые в процессе съемок ещё и демонстрируют свои кулинарные возможности.
Поскольку в центре внимания были путешествии по Карелии, то и блюдо было выбрано соответствующее – уха! С одной стороны, уха вполне традиционное блюдо карельской кухни – существует более 1000 вариаций его приготовления, но всё-таки нам удалось удивить съемочную группу выбором рецепта – мы готовили “уху на молоке”! В течение всего съемочного процесса в студии стоял невероятный аромат, а сочетание рыбы и молока хоть и показалось изначально весьма сомнительной идеей, то во время дегустации от опасений не осталось и следа! Получилось оригинальное и изумительно вкусное блюдо.
Съемочный процесс доставил всем участникам невероятное удовольствие, а в офисе Боргер этот кулинарный шедевр получил название «уха по-боргерски», т.к. именно в офисе проходили репетиции перед съемками. Полную версию программы «Путешествие с плюсом» можно посмотреть на сайте Боргер или официальном сайте телеканала Про Бизнес.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Боргер
Добавлен: 08:25, 09.11.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».