 |
Георгий Евгеньевич Коньков – учредитель логистической компании Боргер – стал героем программы “Путешествие с плюсом” на телеканале Про Бизнес
5 ноября 2016 года программа «Путешествие с плюсом» с участием Георгия Евгеньевича Конькова – учредителя компании Боргер – уже вышла в эфир.
Телеканал ПРО БИЗНЕС вещает от лица реального бизнеса. Охват телеканала около 4 500 000 абонентов, в основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели.
Герои программы «Путешествие с плюсом» – это успешные предприниматели, любители экстремального отдыха, покорители вершин и неизведанных маршрутов, которые в процессе съемок ещё и демонстрируют свои кулинарные возможности.
Поскольку в центре внимания были путешествии по Карелии, то и блюдо было выбрано соответствующее – уха! С одной стороны, уха вполне традиционное блюдо карельской кухни – существует более 1000 вариаций его приготовления, но всё-таки нам удалось удивить съемочную группу выбором рецепта – мы готовили “уху на молоке”! В течение всего съемочного процесса в студии стоял невероятный аромат, а сочетание рыбы и молока хоть и показалось изначально весьма сомнительной идеей, то во время дегустации от опасений не осталось и следа! Получилось оригинальное и изумительно вкусное блюдо.
Съемочный процесс доставил всем участникам невероятное удовольствие, а в офисе Боргер этот кулинарный шедевр получил название «уха по-боргерски», т.к. именно в офисе проходили репетиции перед съемками. Полную версию программы «Путешествие с плюсом» можно посмотреть на сайте Боргер или официальном сайте телеканала Про Бизнес.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Боргер
Добавлен: 08:25, 09.11.2016
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |