 |
Группа компаний «Деловые Линии» расширяет границы 3PL услуг в Сибири
«Деловые Линии» продолжают расширять свое присутствие на рынке 3PL услуг. До этого компания предлагала выгодные условия хранения в других городах Сибири — Благовещенске, Красноярске, Новосибирске, Самаре и Томске. Склады в Барнауле, Омске и Новокузнецке оснащены всеми необходимыми коммуникационными системами и современным погрузо-разгрузочным оборудованием. На терминалах действует уникальная система контроля и безопасности, что сводит к минимуму риски потерь товара. Логистические комплексы позволяют реализовать сложнейшие 3PL проекты: приспособлены для кросс-докинговых операций, дают возможность оказывать любые услуги по хранению (в том числе архивов), осуществлять качественную обработку и комплектацию заказов. «Более 6 лет назад, оценив торгово-экономический потенциал Сибирского региона, мы открыли наши терминалы в Барнауле, Омске и Новокузнецке. Сегодня на базе этих складов мы готовы оказывать услуги 3PL-оператора. Развитая инфраструктура и современное техническое обеспечение терминалов помогает поддерживать интенсивный грузопоток региона, обеспечивая потребности бизнеса и частных клиентов», — говорит директор службы ответственного хранения компании «Деловые Линии» Игорь Рудов.
Информация о компании:
Компания «Деловые Линии» предоставляет комплексную услугу ответственного хранения в России. Услуга включает в себя адресное, номенклатурное хранение, погрузо-разгрузочные работы, переборку, стикеровку, работу со штучным товаром и другие складские работы по запросам клиентов. Сеть терминалов и распределительных центров насчитывает 183 подразделений по всей России. Также «Деловые Линии» осуществляют доставку сборных грузов автомобильным транспортом и перевозку выделенными еврофурами. Компания предлагает как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывает индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивает доставку документов и малогабаритных грузов, экспресс-перевозки. Официальный сайт компании: www.dellin.ru
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ООО "Деловые Линии"
Добавлен: 08:25, 09.11.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия74 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |