 |
Открытие «Lumi Yogurt Bar» в универмаге «Сормовские Зори»!
В Сормовском районе Нижнего Новгорода открылся «Lumi Yogurt Bar». Долгожданное открытие для всех сормовичей и гостей города состоялось 1 ноября 2016 года на фуд-корте универмага «Сормовские Зори». Теперь у каждого любителя мороженого есть здоровая и полезная альтернатива – замороженный йогурт. Фрукты, печенье, орехи, конфеты и сиропы - все это можно добавить в полезное лакомство, а бесчисленное количество вариантов топпинга позволит каждому любителю йогурта сделать свой эксклюзивный десерт. Кроме замороженного йогурта «Lumi Yogurt Bar» также предлагает своим посетителям бельгийские вафли и ароматные горячие напитки. Приходите и попробуйте удовольствие на вкус! «Lumi Yogurt Bar» открыт для посетителей универмага «Сормовские Зори» на 4-м этаже в зоне фуд-корта!
Не забывайте следить за новостями универмага на официальном сайте www.sormovskie-zori.ru и в социальных сетях: Вконтакте sormovskiezori и Instagram sormovskiezori_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел.: (831) 283-20-20 e-mail: diroso@muraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 12:56, 09.11.2016
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |