 |
«ББР Банк» сократил бюджет на печать с помощью решения PretonSaver
Согласно исследованию Hewlett-Packard, в среднем компании тратят на печать около 6% своей прибыли. В целом расходы на организацию печати в офисе выше чем кажутся на первый взгляд. Так, на пример, в головном офисе «ББР Банка» используется несколько принтеров различных производителей, в среднем в год банк тратит от 1-3% на обслуживание и ремонт печатной техники, расходы на бумагу составляют около 15%, самую большую часть занимает приобретение расходных материалов: картриджей и чернил – 65%.
Первоначально для минимизации затрат сотрудники «ББР Банка» использовали стандартные средства для экономии печати: специальные настройки принтеров и тонера. К сожалению, результат не соответствовал ожиданиям, помимо потери качества печати, специфика настроек соответствующих функций на каждом принтере требовала существенных затрат для корпоративной среды компании. В связи с чем ИТ-руководство банка обратилось к специалистам COMPAREX для оптимизации процесса печати.
«В кризисный период компании стремятся оптимизировать любые затраты, в особенности на оборудование и расходные материалы. По нашему опыту, эффективные инструменты для сокращения расходов на печать универсальны – это грамотное управление печатью и оптимизация использования расходных материалов с помощью специализированного программного обеспечения», - комментирует Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX.
Для оптимизации расходов на печать специалисты COMPAREX предложили ИТ-руководству банка внедрение решения PretonSaver. Данная программа является лидером на рынке ПО для управления печатью и оптимизации использования расходных материалов. Помимо сокращения затрат на материалы, , решение легко масштабируется, а благодаря консоли управления наглядно осуществляется статистика использования ресурсов, при этом качество отпечатка остается на прежнем уровне. Кроме того, PretonSaver работает на уровне между приложением и драйвером принтера, Что позволяет легко интегрировать его с существующими принт-серверами и печатной техникой разных производителей.
В результате внедрения PretonSaver головной офис «ББР Банка» на 25% сократил затраты на организацию печати без потери качества печати. В дальнейшем банк планирует масштабирование лицензий на все российские филиалы.
«Сейчас многие компании находятся в поиске путей оптимизации своих расходов, но, как правило, при сокращении расходов вынуждены идти на компромиссы. Для нас это был своего рода пилотный проект, по итогам которого мы рассматривали дальнейшее внедрение во все офисы банка. Скажу честно, на начальном этапе, были сомнения в обещанной эффективности продукта и возможности наглядно увидеть результат», - отмечает Григорий Григорьевич Паршенков, Начальник управления информационных технологий АО «ББР Банк». – «Через полгода использования продукта мы с уверенностью можем сказать, что решение действительно работает и принесло уже существенную экономию бюджета на печать. Мы благодарны специалистам COMPAREX, что на очередном этапе сотрудничества смогли предложить решение, оптимальное по всем показателям».
Контактное лицо: COMPAREX
Компания: COMPAREX
Добавлен: 08:09, 10.11.2016
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |