 |
IoT-решение Orange Business Services позволит пользователям устройств Tractive следить за своими домашними животными в 80 странах мира
Orange Business Services заключил договор с Tractive, австрийской компанией, занимающейся разработкой устройств, приложений и гаджетов для владельцев домашних животных, на предоставление услуг по подключению к Интернету вещей (Internet of Things – IoT). Контракт предусматривает обеспечение связи для продуктов компании в нескольких десятках стран мира и оказание поддержки растущему международному бизнесу компании. Orange Business Services предоставит SIM-карты для подключения GPS-устройств Tractive, которые позволяют владельцам домашних животных постоянно отслеживать местоположение своих любимцев. Ежегодно в мире теряются около 10 миллионов питомцев, что порождает огромный спрос на подобные устройства. Со времени своего создания в 2012 году продукты и сервисы Tractive появились на рынках более 80 стран. Чтобы гарантировать своим пользователям возможность определения местонахождения их питомцев, невзирая на границы между государствами, компания выбрала Orange Business Services в качестве единого поставщика. Благодаря этому владельцы могут находить своих котов и собак в реальном времени с помощью носимых животными устройств, не опасаясь, что те могут забраться туда, где нет связи. «Самое критичное требование к услугам, которые мы предоставляем владельцам домашних животных – наличие бесшовного и устойчивого к сбоям подключения в глобальном масштабе. Решение Orange Business Services отвечает требованиям наших клиентов. Особенно нас впечатлил глобальный подход Orange и тесная командная работа с нашими экспертами. Для нас Orange не просто провайдер, а заслуживающий доверия партнер для дальнейшего развития», — говорит Михаэль Гурнаус (Michael Hurnaus), генеральный директор Tractive. «Инициатива Tractive по использованию технологии Интернета вещей для повышения удобства владельцев домашних животных по всему миру определенно требует сотрудничества с таким надежным и пользующимся доверием глобальным провайдером, как Orange. Мы очень рады, что благодаря нашему опыту и знаниям всего спектра IoT-услуг, именно мы были выбраны провайдером, который поможет Tractive выполнить свои планы по развитию во всем мире», — говорит Анн-Софи Лотгеринг (Anne-Sophie Lotgering), старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион Европа, Россия и СНГ. Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы наши клиенты могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая из более чем 700 инженеров и специалистов по данным Orange. Уже сейчас мы поддерживаем более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Выпуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 08:11, 10.11.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия95 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия106 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия202 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия220 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |