 |
АМУР (Автоматизированный Модуль Управления Работами) зарегистрирован в Роспатенте
Веб-приложение АМУР, специально разработанное НВБС для упрощения работы сервис-инженеров по обслуживанию Абонентов Операторов связи, прошло государственную регистрацию в Роспатенте. Приложение доступно на всех видах ПК и мобильных устройствах на платформах iOS, Android, Windows.
Благодаря глубокой интеграции с системами Оператора связи и собственными системами НВБС, АМУР предоставляет сервис-инженерам компании и их руководителям всю необходимую информацию по заявке (о клиенте, об узлах связи и оборудовании), а также помогает управлять устройствами сети, не привлекая инженерную службу и Call-Центр. Все это обеспечивает высокую точность при выполнении работ полевыми сотрудниками, а также снижает трудозатраты на всех уровнях иерархии бизнес-процессов.
Удобная панель мониторинга АМУР позволяет руководителю назначать исполнителей на заявки, контролировать процесс выполнения работ, выявлять ключевые проблемы и оперативно на них реагировать. Это, в свою очередь, способствует качественному и своевременному удовлетворению потребностей Абонента.
Максим Виговский, Директор Департамента информационных технологий АО «НВБС»:
«Компания НВБС готова развернуть АМУР на инфраструктуре любого Оператора связи. Это позволит обеспечить уникальную функциональность, отвечающую специфическим потребностям каждого конкретного Заказчика. Оценочное время интеграции базового функционала на сети оператора: от двух месяцев.»
Контактное лицо: Анастасия Сергеевна Агапеева
Компания: АО НВБС
Добавлен: 08:11, 10.11.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия75 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия76 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |