 |
Во Владивостоке прошел Дальневосточный форум дистанционной торговли
В конце октября во Владивостоке завершил свою работу Дальневосточный форум дистанционной торговли. Организатором мероприятия выступил международный оператор экспресс-доставки СДЭК. Помимо сотни компаний интернет-торговли Дальнего Востока, мероприятие посетили и партнеры экспресс-оператора. В частности, перед аудиторией выступили генеральный директор сети почтоматов InPost Андрей Чечин и представители китайского концерна “Юйдин”. Андрей Чечин рассказал об инновационной услуге доставки заказов интернет-магазинов — почтаматы InPost уже работают более чем в 40 регионах России. «Спрос на эту услугу растет со стороны покупателей интернет-магазинов из-за большого количества точек выдачи, удобного местоположения, круглосуточного графика работы и мгновенной скорости доставки. Услуга доставки в почтаматы InPost уже больше года доступна клиентам Компании СДЭК, с которой заключено стратегическое соглашение о партнерстве» - добавил господин Чечин. Участники форума также уверены, что приморские предприниматели оценят выгоду от почтаматов, которые помогут интернет-магазинам, наравне с постоянно открывающимися новыми ПВЗ СДЭК, увеличить географию продаж по всей России. Во время кофе-брейка для участников форума была организована нетворкинг-сессия, во время которой гости смогли познакомиться друг с другом, обменяться контактами. Результатом сессии стали 7 заключенных соглашений. Мнение участника, директора по развитию 100.sp Боровкова Андрея: «Со СДЭК работаем с апреля 2016 года, начинали со 100 отправлений, а за сентябрь показали цифру уже близкую к 1000! Мы настроены на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо за шанс, который сегодня предоставил СДЭК - встретиться с коллегами и партнерами, познакомиться с новыми людьми, идеями, возможностями». Помимо полезных знаний, общения, знакомств и отработки бизнес-процессов, в рамках Дальневосточного форума дистанционной торговли прошла благотворительная акция от фонда «Сохрани жизнь!». Все собранные средства направлены на благотворительные цели.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более 500 подразделений и представительств СДЭК на территории России, Китая, Казахстана, Армении, Беларуси и Киргизии. Собственный саll-центр, уникальные сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 10:26, 10.11.2016
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия317 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия138 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия274 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия446 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия546 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |