 |
Геймеры все чаще предпочитают оплачивать игры со смартфона – исследование QIWI
В частности, в сравнении с прошлым годом* на 43% выросла доля пользователей, оплачивающих игры популярного агрегатора Steam через мобильное приложение Visa QIWI Кошелек. Объем мобильных платежей в адрес игровой сети Origin Electronic Arts, ближайшего конкурента Steam, также вырос за год на 76%, тогда как рост платежей на веб-сайте qiwi.com в адрес этой игровой сети составил всего 5%. Динамика популярности мобильного приложения Visa QIWI Кошелька превышает веб-сайт не только по числу плательщиков в категории «Игры», но и по количеству платежей на одного пользователя. Так, с помощью мобильных геймеры платят за игры Steam в среднем около трех раз за квартал, что на 7% превышает аналогичный показатель для веб-сайта qiwi.com. При этом мобильное приложение отличает более высокий номинал среднего чека в сравнении с веб-ресурсами QIWI. По данным за III кв. 2016 г. он составляет 1156 рублей у пользователей Origin Electronic arts и 275 рублей для платежей в адрес Steam. “Растущий интерес геймеров к мобильным платежам можно объяснить как общим трендом на развитие этого канала, так и специфическими преимуществами для играющей аудитории: смартфоны позволяют оплачивать подписку и дополнительные услуги, не покидая игровой среды, это наиболее комфортный вариант, особенно в real-time гейминге. Кроме того, многие предпочитают пополнять кошелек наличными в ближайшем QIWI Терминале, а распределять средства в разных игровых вселенных уже в мобильном интерфейсе», - отметила директор по развитию бренда Группы QIWI Мария Бужинская. *Период анализа составляет 1-3 кв. 2015 и 2016 гг. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 10:39, 10.11.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия84 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия253 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |