Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинары при участии AMP Digital Organic Agency

Международная компания «1С-Битрикс» совместно с с NewMark и AMP Digital Organic Agency проводит бесплатные семинары «Формула сайта: как выжать максимум из вашего ресурса».

В постоянно обостряющейся конкуренции время становится самым ценным и важным ресурсом каждого, поэтому действуя из принципа «осведомлен – вооружен» участники мероприятий могут получить ответы на все самые актуальные бизнес-вопросы по разработке и продвижению вашего e-commerce проекта.

Семинары будут максимально полезны директорам по маркетингу и сбыту корпоративных организаций среднего и малого бизнеса, владельцам интернет-магазинов, а также всем, кто заинтересован в открытии новых возможностей продвижения и расширения бизнеса в сфере digital. Максимальное количество участников – 370 человек. И хотя мероприятие бесплатное, для того, чтобы ваше участие было гарантированным обязательно необходимо пройти регистрацию.

В результате посещения мероприятий вы сможете глубже разобраться в следующих вопросах:
• как не только привлечь, но и удержать пользователя; эффективная проекция корпоративных и e-commerce проектов;
• как, в зависимости от целей и задач бизнеса, правильно управлять стратегией продвижения и какие инструменты digital маркетинга выбрать;
• продвижение бренда в YouTube: теория и практика;
• эффективное продвижение интернет-магазинов ВКонтакте;
• все функции мобильной коммерции, как дополнительного магнита для пользователей;
• особенности украинского рынка и создание нового, успешного e-commerce проекта;
• истории успеха на примерах ЖК «Щасливий», FitCurves и WOG Retail.

Как утверждает соучредитель и генеральный директор компаний NewMark и AMP Дмитрий Моцьо, главная ошибка развития бизнеса в сети – ограниченное понимание использования всех ресурсов и каналов интернет-пространства.

«На сегодня, уже каждая вторая компания представлена покупателю в сети, но, часть из них, все ещё использует лишь один вид интернет-рекламы. К сожалению, в современных условиях жесткой конкуренции, этого недостаточно. Вначале необходимо определить цели, затем, подобрать инструменты интернет-рекламы, согласно этих целей, и, только потом, снова вернуться к установленным задачам. Использование лишь одного инструмента, не позволит достичь всех заданных планов компании. Необходимо взаимодействие комплекса различных инструментов интернет-маркетинга под каждую цель.

Я с уверенностью могу сказать, что лишь комплексный подход к развитию бизнеса со стороны маркетинга может принести желаемые результаты.

Поэтому, наша команда всегда начинает работу с анализа бизнеса клиента, его внутренних процессов, всего спектра услуг, особенностей продуктов и даже нюансов доставки его товара. Только понимания всю суть бизнес-модели клиента, мы можем комплексно работать над маркетинговыми каналами и сайтом. Работая с таким подходом, можно достичь масштабных целей и решить самые сложные бизнес-задачи».

Каждый участник семинара получит все необходимые знания и навыки для того, чтобы:

• умело и эффективно управлять собственном проектом;
• умело и эффективно вникать в другие;
• пользоваться только необходимыми инструментами и не делать лишних затрат;
• повышать продажи путем маркетинговых задач;

На семинаре вы получите не только полезный контент а и новые бизнес-знакомства, которые могут помочь установить новые возможности для развития бизнеса и карьеры.

Сайт маркетингового агенства AMP https://amp-agency.com.ua/
Зарегистрироваться http://events.1c-bitrix.ua/

Контактное лицо: Ефанова Алеся
Компания: AMP Digital Organic Agency
Добавлен: 10:40, 10.11.2016 Количество просмотров: 684
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия53
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия47
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия51
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия53
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия53
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия54
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия46
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия40
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия41
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия38
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru