|
Семинары при участии AMP Digital Organic Agency
Международная компания «1С-Битрикс» совместно с с NewMark и AMP Digital Organic Agency проводит бесплатные семинары «Формула сайта: как выжать максимум из вашего ресурса».
В постоянно обостряющейся конкуренции время становится самым ценным и важным ресурсом каждого, поэтому действуя из принципа «осведомлен – вооружен» участники мероприятий могут получить ответы на все самые актуальные бизнес-вопросы по разработке и продвижению вашего e-commerce проекта.
Семинары будут максимально полезны директорам по маркетингу и сбыту корпоративных организаций среднего и малого бизнеса, владельцам интернет-магазинов, а также всем, кто заинтересован в открытии новых возможностей продвижения и расширения бизнеса в сфере digital. Максимальное количество участников – 370 человек. И хотя мероприятие бесплатное, для того, чтобы ваше участие было гарантированным обязательно необходимо пройти регистрацию.
В результате посещения мероприятий вы сможете глубже разобраться в следующих вопросах: • как не только привлечь, но и удержать пользователя; эффективная проекция корпоративных и e-commerce проектов; • как, в зависимости от целей и задач бизнеса, правильно управлять стратегией продвижения и какие инструменты digital маркетинга выбрать; • продвижение бренда в YouTube: теория и практика; • эффективное продвижение интернет-магазинов ВКонтакте; • все функции мобильной коммерции, как дополнительного магнита для пользователей; • особенности украинского рынка и создание нового, успешного e-commerce проекта; • истории успеха на примерах ЖК «Щасливий», FitCurves и WOG Retail.
Как утверждает соучредитель и генеральный директор компаний NewMark и AMP Дмитрий Моцьо, главная ошибка развития бизнеса в сети – ограниченное понимание использования всех ресурсов и каналов интернет-пространства.
«На сегодня, уже каждая вторая компания представлена покупателю в сети, но, часть из них, все ещё использует лишь один вид интернет-рекламы. К сожалению, в современных условиях жесткой конкуренции, этого недостаточно. Вначале необходимо определить цели, затем, подобрать инструменты интернет-рекламы, согласно этих целей, и, только потом, снова вернуться к установленным задачам. Использование лишь одного инструмента, не позволит достичь всех заданных планов компании. Необходимо взаимодействие комплекса различных инструментов интернет-маркетинга под каждую цель. Я с уверенностью могу сказать, что лишь комплексный подход к развитию бизнеса со стороны маркетинга может принести желаемые результаты.
Поэтому, наша команда всегда начинает работу с анализа бизнеса клиента, его внутренних процессов, всего спектра услуг, особенностей продуктов и даже нюансов доставки его товара. Только понимания всю суть бизнес-модели клиента, мы можем комплексно работать над маркетинговыми каналами и сайтом. Работая с таким подходом, можно достичь масштабных целей и решить самые сложные бизнес-задачи».
Каждый участник семинара получит все необходимые знания и навыки для того, чтобы:
• умело и эффективно управлять собственном проектом; • умело и эффективно вникать в другие; • пользоваться только необходимыми инструментами и не делать лишних затрат; • повышать продажи путем маркетинговых задач; На семинаре вы получите не только полезный контент а и новые бизнес-знакомства, которые могут помочь установить новые возможности для развития бизнеса и карьеры.
Сайт маркетингового агенства AMP https://amp-agency.com.ua/ Зарегистрироваться http://events.1c-bitrix.ua/
Контактное лицо: Ефанова Алеся
Компания: AMP Digital Organic Agency
Добавлен: 10:40, 10.11.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|