 |
Семинары при участии AMP Digital Organic Agency
Международная компания «1С-Битрикс» совместно с с NewMark и AMP Digital Organic Agency проводит бесплатные семинары «Формула сайта: как выжать максимум из вашего ресурса».
В постоянно обостряющейся конкуренции время становится самым ценным и важным ресурсом каждого, поэтому действуя из принципа «осведомлен – вооружен» участники мероприятий могут получить ответы на все самые актуальные бизнес-вопросы по разработке и продвижению вашего e-commerce проекта.
Семинары будут максимально полезны директорам по маркетингу и сбыту корпоративных организаций среднего и малого бизнеса, владельцам интернет-магазинов, а также всем, кто заинтересован в открытии новых возможностей продвижения и расширения бизнеса в сфере digital. Максимальное количество участников – 370 человек. И хотя мероприятие бесплатное, для того, чтобы ваше участие было гарантированным обязательно необходимо пройти регистрацию.
В результате посещения мероприятий вы сможете глубже разобраться в следующих вопросах: • как не только привлечь, но и удержать пользователя; эффективная проекция корпоративных и e-commerce проектов; • как, в зависимости от целей и задач бизнеса, правильно управлять стратегией продвижения и какие инструменты digital маркетинга выбрать; • продвижение бренда в YouTube: теория и практика; • эффективное продвижение интернет-магазинов ВКонтакте; • все функции мобильной коммерции, как дополнительного магнита для пользователей; • особенности украинского рынка и создание нового, успешного e-commerce проекта; • истории успеха на примерах ЖК «Щасливий», FitCurves и WOG Retail.
Как утверждает соучредитель и генеральный директор компаний NewMark и AMP Дмитрий Моцьо, главная ошибка развития бизнеса в сети – ограниченное понимание использования всех ресурсов и каналов интернет-пространства.
«На сегодня, уже каждая вторая компания представлена покупателю в сети, но, часть из них, все ещё использует лишь один вид интернет-рекламы. К сожалению, в современных условиях жесткой конкуренции, этого недостаточно. Вначале необходимо определить цели, затем, подобрать инструменты интернет-рекламы, согласно этих целей, и, только потом, снова вернуться к установленным задачам. Использование лишь одного инструмента, не позволит достичь всех заданных планов компании. Необходимо взаимодействие комплекса различных инструментов интернет-маркетинга под каждую цель. Я с уверенностью могу сказать, что лишь комплексный подход к развитию бизнеса со стороны маркетинга может принести желаемые результаты.
Поэтому, наша команда всегда начинает работу с анализа бизнеса клиента, его внутренних процессов, всего спектра услуг, особенностей продуктов и даже нюансов доставки его товара. Только понимания всю суть бизнес-модели клиента, мы можем комплексно работать над маркетинговыми каналами и сайтом. Работая с таким подходом, можно достичь масштабных целей и решить самые сложные бизнес-задачи».
Каждый участник семинара получит все необходимые знания и навыки для того, чтобы:
• умело и эффективно управлять собственном проектом; • умело и эффективно вникать в другие; • пользоваться только необходимыми инструментами и не делать лишних затрат; • повышать продажи путем маркетинговых задач; На семинаре вы получите не только полезный контент а и новые бизнес-знакомства, которые могут помочь установить новые возможности для развития бизнеса и карьеры.
Сайт маркетингового агенства AMP https://amp-agency.com.ua/ Зарегистрироваться http://events.1c-bitrix.ua/
Контактное лицо: Ефанова Алеся
Компания: AMP Digital Organic Agency
Добавлен: 10:40, 10.11.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия151 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия150 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия155 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |