 |
Региональное управление СК "НАСТА" появилось в Житомире
В рамках реализации стратегии регионального развития в 2010 г., страховая компания „НАСТА“ открыла региональное управление в городе Житомир. Житомирское региональное управление входит в структуру Центральной дирекции СК „НАСТА“, основной задачей которой является развитие бизнеса компании в центральной части Украины (Черкасская, Винницкая, Кировоградская, Черниговская и Житомирская области). Житомирское региональное управление СК „НАСТА“ предлагает жителям и хозяйствующим субъектам области полный спектр рисковых страховых продуктов: автомобильное, имущественное, медицинское страхование, а также страхование от несчастных случаев. Это позволяет комплексно подходить к потребностям физических лиц, а также предлагать широкий набор опций при страховании корпоративных клиентов. Региональное управление компании расположено в деловом и культурно-развлекательном центре города по адресу ул. Киевская, 116. Возглавляет его Максим Кульчицкий. «Открытие регионального управления в Житомире стало очередным шагом в развитии региональной сети компании — отметил директор Центральной дирекции СК „НАСТА“ Валерий Паюк. — Теперь выгодные страховые продукты и высококачественный сервис стали ближе и доступнее жителям Житомирской области». Адрес регионального управления: г. Житомир, ул. Киевская, 116. Тел. (0412) 41-23-77.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:48, 24.03.2010
Количество просмотров: 724
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия202 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |