Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые компании выбирают офисы площадью до 300 кв. м

В рамках проведенного исследования управляющая компания «ИТКОЛ» выяснила, какие компании арендуют офисы площадью до 300 кв.м. Как показал проведенный анализ – лидирующее позиции в аренде помещений, метраж которых составляет 300 кв.м, занимают торговые компании.

Эксперты компании «ИТКОЛ» регулярно проводят аналитические исследования, позволяющие отследить, как изменяется ситуация на рынке и предпочтения арендаторов бизнес-центров класса В и С. Так, «ИТКОЛ» изучила, к каким отраслевым сегментам относятся компании, арендующие помещения площадью до 300 кв.м.

По результатам исследования лидерами в аренде помещений до 300 кв.м на сегодняшний день являются представители торгового сегмента – 21%. Далее идут издательские и рекламные, консалтинговые и строительные фирмы – 16%, 13% и 10% соответственно. Компании высокотехнологичного сектора - 9%, юридические компании - 9%, транспортные и логистические фирмы – 8%, компании, работающие в сфере общественного питания – 6%, другие бизнес-сегменты – 8%.

Общая доля помещений площадью до 300 кв.м в бизнес-центрах УК «ИТКОЛ» составляет 80%.

«В условиях высокой конкуренции на рынке коммерческой недвижимости, выигрывает тот, кто лучше знает своих арендаторов и их потребности. Ключевыми факторами для арендаторов при выборе БЦ, на сегодняшний день, являются не только удобная локация, но и развитая инфраструктура. Все большее количество арендаторов обращают внимание на наличие столовой, спортивных площадок, вместительной парковки, наличие дополнительных сервисов в БЦ. Не менее важную роль играет качество обслуживания объекта управляющей компанией. Так УК «ИТКОЛ» реализует в своих объектах партнерские программы, концептуальное обновление БЦ, комфортные условия аренды, что позволяет сохранять высокий уровень заполняемости наших объектов», - отметил Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию компании «ИТКОЛ».

Справка о компании «ИТКОЛ»

Компания «ИТКОЛ» – один из крупнейших собственников 11 бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 350 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Сегодня «ИТКОЛ» предлагает собственникам услуги по комплексному управлению коммерческой недвижимостью, а предпринимателям – широкий выбор помещений в аренду в Москве и Московской области для комфортного развития бизнеса. Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования. Бизнес-центры и технопарки компании «ИТКОЛ» представляют собой многофункциональные комплексы с хорошей транспортной доступностью и продуманной инфраструктурой, направленной на максимально комфортную и эффективную работу арендаторов и их сотрудников.

О компании Promotion Realty

Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Николаенко
Пресс-служба компании «ИТКОЛ»
Телефон: +7 (495) 374-68-48
E-mail: nikolaenko@promo-realty.ru
Web: www.promo-realty.ru

Контактное лицо: Елена Николаенко
Компания: УК "ИТКОЛ"
Добавлен: 11:23, 12.11.2016 Количество просмотров: 648
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия80
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия461
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия467
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия94
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия145
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия331
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru