Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговые компании выбирают офисы площадью до 300 кв. м

В рамках проведенного исследования управляющая компания «ИТКОЛ» выяснила, какие компании арендуют офисы площадью до 300 кв.м. Как показал проведенный анализ – лидирующее позиции в аренде помещений, метраж которых составляет 300 кв.м, занимают торговые компании.

Эксперты компании «ИТКОЛ» регулярно проводят аналитические исследования, позволяющие отследить, как изменяется ситуация на рынке и предпочтения арендаторов бизнес-центров класса В и С. Так, «ИТКОЛ» изучила, к каким отраслевым сегментам относятся компании, арендующие помещения площадью до 300 кв.м.

По результатам исследования лидерами в аренде помещений до 300 кв.м на сегодняшний день являются представители торгового сегмента – 21%. Далее идут издательские и рекламные, консалтинговые и строительные фирмы – 16%, 13% и 10% соответственно. Компании высокотехнологичного сектора - 9%, юридические компании - 9%, транспортные и логистические фирмы – 8%, компании, работающие в сфере общественного питания – 6%, другие бизнес-сегменты – 8%.

Общая доля помещений площадью до 300 кв.м в бизнес-центрах УК «ИТКОЛ» составляет 80%.

«В условиях высокой конкуренции на рынке коммерческой недвижимости, выигрывает тот, кто лучше знает своих арендаторов и их потребности. Ключевыми факторами для арендаторов при выборе БЦ, на сегодняшний день, являются не только удобная локация, но и развитая инфраструктура. Все большее количество арендаторов обращают внимание на наличие столовой, спортивных площадок, вместительной парковки, наличие дополнительных сервисов в БЦ. Не менее важную роль играет качество обслуживания объекта управляющей компанией. Так УК «ИТКОЛ» реализует в своих объектах партнерские программы, концептуальное обновление БЦ, комфортные условия аренды, что позволяет сохранять высокий уровень заполняемости наших объектов», - отметил Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию компании «ИТКОЛ».

Справка о компании «ИТКОЛ»

Компания «ИТКОЛ» – один из крупнейших собственников 11 бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 350 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Сегодня «ИТКОЛ» предлагает собственникам услуги по комплексному управлению коммерческой недвижимостью, а предпринимателям – широкий выбор помещений в аренду в Москве и Московской области для комфортного развития бизнеса. Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования. Бизнес-центры и технопарки компании «ИТКОЛ» представляют собой многофункциональные комплексы с хорошей транспортной доступностью и продуманной инфраструктурой, направленной на максимально комфортную и эффективную работу арендаторов и их сотрудников.

О компании Promotion Realty

Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Николаенко
Пресс-служба компании «ИТКОЛ»
Телефон: +7 (495) 374-68-48
E-mail: nikolaenko@promo-realty.ru
Web: www.promo-realty.ru

Контактное лицо: Елена Николаенко
Компания: УК "ИТКОЛ"
Добавлен: 11:23, 12.11.2016 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия41
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия56
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия64
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия51
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия60
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия51
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия45
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия51
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия57
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия67
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия46
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия80
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


Началась подготовка к XIV всероссийскому форуму-выставке «Госзаказ-за честные закупки», АУЗ, 22:42, 04.10.2017, Россия46
Осень традиционно считается началом нового сезона, когда в стране активизируются общественные, политические и деловые процессы, многие из которых перерастают в события всероссийского масштаба.


  © 2003-2017 inthepress.ru