 |
Спрос на услуги Курскэнерго продолжает расти
За отчетный период в офисы обслуживания потребителей филиала поступило 22986 обращений . 10 380 обращений касаются дополнительных услуг – это на 28% больше, чем за аналогичный период 2015 года (8106). Наибольшим спросом у клиентов компании пользовались услуги по установке и замене приборов учета – поступило 5792 обращения, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 24 %. Более 4000 обращений относились к вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям филиала. При этом все больше клиентов пользуются услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 10 месяцев по сопровождению технологического присоединения заключено 1734 договоров. При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и сети интернет. С начала текущего года через эти источники в Курскэнерго поступило 2743 обращения. С января по сентябрь энергетики получили 3647 положительных отзыва от клиентов, что отмечает высокий уровень квалификации и оперативность сотрудников филиала, полнота и доступность представляемой ими информации по вопросам, связанным с энергоснабжением. Получить информацию об услугах Курскэнерго, а также проконсультироваться по вопросам энергоснабжения жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru, в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями в районах электрических сетей.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала Курскэнерго
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 10:11, 13.11.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |