11 ноября торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» предлагает всем жителям Поволжья отметить Всемирный день шопинга вместе.
Шопинг стал излюбленным времяпрепровождением для многих миллионов людей. Это уже целое искусство: находить и правильно подбирать себе вещи по вкусу и стилю. Можно сказать, что шопинг — это вид спорта, в котором есть и любители, и профессионалы с большим стажем. Именно в бутиках ТРК «НЕБО» любой покупатель может найти для себя, своих родных и близких всё, что угодно: от милых безделушек до дорогих украшений, от простой повседневной одежды до стильных нарядов. «Шопинг куда лучше, чем психотерапия. Цена одна, но вы остаетесь с платьем», – говорит один из персонажей в книге «Тайный мир шопоголика» Софи Кинселла, автора серии бестселлеров про шопинг. Новая вещь абсолютно точно порадует вас. Выходной день в торговом центре всей семьей — что может быть интересней? Совместный шопинг сближает, каждый может поучаствовать в общем деле. Более 200 брендовых отделов этому сопутствуют. Каждая покупка — это новый виток жизни: прогулка по магазинам развивает чувство вкуса, умение разбираться в новых модных тенденциях. После похода по любимым отделам можно порадовать себя просмотром долгожданной киноновинки в расположенном на 5-м этаже кинотеатре сети «Империя Грёз». Для самых активных и спортивных крупнейший батутный парк Поволжья «Razgon» каждый день предлагает подвижную программу. А закрепить радостный день поможет вкусный ужин на фуд-корте с панорамным видом на город. «Всемирный день шопинга — праздник абсолютно каждого человека. В течение 2016 года в ТРК «НЕБО» было разыграно много призов для наших гостей, а также 4 ноября главный приз получила победительница акции "Год шопинга в подарок"!» - рассказала директор по связям с общественностью Анна Волкова. ТРК «НЕБО» приглашает всех жителей Нижнего Новгорода за приключениями в мир моды и трендовых новинок! На территории более 140000 кв. метров каждый найдёт себе занятие по душе!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».