|
«МегаФон» телепортирует интернет-пользователей в мистические миры Булгакова
«МегаФон» в третий раз выступает интернет-партнером ежегодных онлайн-чтений, проводимых компанией Google. Проект этого года – «Мастер и Маргарита. Я там был» – приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и осуществляется при поддержке Киноконцерна «Мосфильм». Сегодня и завтра,12 ноября, он объединит в прямом эфире на YouTube более 500 прошедших кастинг интернет-пользователей, актеров театра и кино, журналистов и телеведущих, политиков и общественных деятелей, спортсменов, музыкантов, артистов и других знаменитостей, окружив их мистическим миром обожаемого несколькими поколениями романа. От Столичного филиала оператора выступит Павел Ларин, руководитель по связям с общественностью. Интернет-зрители смогут словно телепортироваться в самый центр одной из ярчайших сцен «Мастера и Маргариты» благодаря возможностям просмотра видео в 360° и надежному высокоскоростному интернету от «МегаФона». На каждой из 11 российских площадок мультимедийного проекта в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке «МегаФон» предоставит канал мобильного доступа в интернет со скоростью общей пропускной способностью 100 Мбит/с. В качестве резервного канала будет задействован проводной интернет-доступ от дочерней компании оператора – «Нэт Бай Нэт Холдинг». На центральной площадке в студии «Мосфильма» и в координационном центре Google суммарные емкости каналов составят по 600 Мбит/с на каждой площадке. Ранее, благодаря корректной работе мобильной сети, резервный канал интернет-доступа не был задействован ни разу. «Мы считаем, что мобильные технологии существуют для того, чтобы по-настоящему сближать людей, – говорит Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». – Онлайн-чтения «Мастер и Маргарита. Я там был» не только объединяют участников проекта и интернет-зрителей вне зависимости от того, где они находятся, но и погружают их в самый центр миров романа, наполняя эмоциями, создание которых под силу лишь гениальному перу великого Булгакова. Мы рады, что третий год подряд становимся интернет-партнером проекта: это лучшее признание качества связи, обеспечиваемой «МегаФоном»». В предыдущих онлайн-чтениях – «Чехов жив» в 2015 году и «Каренина. Живое издание» в 2014 – приняли участие около 1,5 тысяч чтецов. За время проведения прошлогоднего литературного марафона было зарегистрировано 745 тыс. онлайн-подключений и скачано более 130 Гбайт данных. В этом году организаторы ожидают увеличения этих показателей в 2 и 4 раза соответственно.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Столичный филиал "МегаФон"
Добавлен: 10:13, 13.11.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия115 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|