Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Rumall.com готов ко Всемирному дню шопинга

С 10 по 14 ноября Rumall.com запускает сказу несколько акций. При покупке на сумму свыше 50 долларов покупатель получит скидку в размере 5%, от 100 — 10%, от 200 — 15%. Акция «Убойные скидки», которая будет проходить в течение всего дня 11 ноября, откроет доступ к заказу товаров от 6,5 рубля: портмоне из натуральной кожи или сережки из серебра будут стоить 6,6 рубля. На товары известных китайский марок Xiaomi, Lenovo, Huawei, LeEco и других будут действовать скидки до 50%. Например, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 стоимостью 1722,55 рублей. Кроме того, в период с 7 по 13 ноября проходит акция «Супербыстрая доставка», в рамках которой ряд товаров может быть доставлен в Россию за срок от 10 дней.
Чтобы сделать интернет-шопинг максимально комфортным для своих покупателей и иметь возможность оперативно реагировать на все их вопросы, Rumall.com увеличил число сотрудников русскоязычного колл-центра на 50%.
«По оценкам экспертов, после проведения распродажи китайские ретейлеры передадут в доставку более 1,05 млрд посылок. Справиться с таким объемом заказов непросто: в 2015 году в дни распродажи многие интернет-магазины отложили отправку более чем на 10 дней, значительно увеличив средний срок доставки посылок в Россию. Кроме того, многими покупателями было отмечено, что цены на товары перед проведением распродажи были намеренно завышены продавцами, платежи зачастую проходили не с первой попытки, а статусы оплаты не обновлялись,- рассказал исполнительный директор Rumall.com Джеди Дзянг. - Rumall.com сотрудничает только с официальными дилерами и проверенными китайскими производителями, которые ко Всемирному дню шоппинга подготовили для покупателей специальные скидки на более чем 500 наименований своих товаров. Команда интернет-гипермаркета обеспечит своевременную обработку запросов клиентов, а компания SF Express усилит контроль за сроками доставки, увеличив число курьеров и транспортных средств на 30%».
Со всеми акциями и товарами можно ознакомиться по ссылке.
О компании Rumall.com
Rumall.com – интернет-магазин товаров из Китая, который работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными дилерами, транспортировку на территории Китая осуществляет только компания SF Express, на территории РФ Rumall.com сотрудничает с логистической компанией DPD и почтовыми операторами, обеспечивая короткие сроки доставки посылок из Китая для российских потребителей.
Официальный сайт: https://www.rumall.com/

Контактное лицо: Мария
Компания: Rumall.com
Добавлен: 10:17, 13.11.2016 Количество просмотров: 655
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия125
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru