Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Rumall.com готов ко Всемирному дню шопинга

С 10 по 14 ноября Rumall.com запускает сказу несколько акций. При покупке на сумму свыше 50 долларов покупатель получит скидку в размере 5%, от 100 — 10%, от 200 — 15%. Акция «Убойные скидки», которая будет проходить в течение всего дня 11 ноября, откроет доступ к заказу товаров от 6,5 рубля: портмоне из натуральной кожи или сережки из серебра будут стоить 6,6 рубля. На товары известных китайский марок Xiaomi, Lenovo, Huawei, LeEco и других будут действовать скидки до 50%. Например, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 стоимостью 1722,55 рублей. Кроме того, в период с 7 по 13 ноября проходит акция «Супербыстрая доставка», в рамках которой ряд товаров может быть доставлен в Россию за срок от 10 дней.
Чтобы сделать интернет-шопинг максимально комфортным для своих покупателей и иметь возможность оперативно реагировать на все их вопросы, Rumall.com увеличил число сотрудников русскоязычного колл-центра на 50%.
«По оценкам экспертов, после проведения распродажи китайские ретейлеры передадут в доставку более 1,05 млрд посылок. Справиться с таким объемом заказов непросто: в 2015 году в дни распродажи многие интернет-магазины отложили отправку более чем на 10 дней, значительно увеличив средний срок доставки посылок в Россию. Кроме того, многими покупателями было отмечено, что цены на товары перед проведением распродажи были намеренно завышены продавцами, платежи зачастую проходили не с первой попытки, а статусы оплаты не обновлялись,- рассказал исполнительный директор Rumall.com Джеди Дзянг. - Rumall.com сотрудничает только с официальными дилерами и проверенными китайскими производителями, которые ко Всемирному дню шоппинга подготовили для покупателей специальные скидки на более чем 500 наименований своих товаров. Команда интернет-гипермаркета обеспечит своевременную обработку запросов клиентов, а компания SF Express усилит контроль за сроками доставки, увеличив число курьеров и транспортных средств на 30%».
Со всеми акциями и товарами можно ознакомиться по ссылке.
О компании Rumall.com
Rumall.com – интернет-магазин товаров из Китая, который работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными дилерами, транспортировку на территории Китая осуществляет только компания SF Express, на территории РФ Rumall.com сотрудничает с логистической компанией DPD и почтовыми операторами, обеспечивая короткие сроки доставки посылок из Китая для российских потребителей.
Официальный сайт: https://www.rumall.com/

Контактное лицо: Мария
Компания: Rumall.com
Добавлен: 10:17, 13.11.2016 Количество просмотров: 575
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия343
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия347
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия134
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru