 |
CTI представила эффективные решения для бизнес-коммуникаций
CTI, российский интегратор, выступил интеллектуальным партнером Форума финансовых директоров: финансовая стратегия компании. Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций CTI, рассказал участникам о способах оптимизации IT-расходов компании, сопутствующих продуктах и сервисах. Спикер назвал причины низкой эффективности на местах и затрат на содержание информационных систем, а также представил способы повышения эффективности совместной работы, планирования и снижения IT-расходов компании. «Наши решения для совместных бизнес-коммуникаций высвобождают самый ценный ресурс – время, – уточняет Никита Догадченко. – В отличии от решений и сервисов традиционной телефонии, где пользователь не всегда может с первого раза дозвониться до своего коллеги или партнёра, наши продукты и сервисы для совместной работы позволяют решить повседневные задачи намного быстрее, задействуя аудио и видео инструменты, при этом не увеличивая нагрузку на IT-инфраструктуру. Повышается скорость взаимодействия с клиентами, партнерами и между сотрудниками, сокращаются сроки разработки и реализации проектов. Таким образом увеличивается количество и качество обслуженных клиентов, соответственно растут продажи и прибыль». Участники Форума посетили стенд CTI, где были представлены все решения для бизнес-коммуникаций на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Организаторами конференции стали: журнал «Финансовый директор», журнал «Генеральный директор», «Система Финансовый директор».
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 10:17, 13.11.2016
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия150 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |