Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++Playtech объявила о запуске мобильной рулетки

11 ноября 2016 года компания Playtech, ведущий разработчик и поставщик электронных продуктов и услуг для международной индустрии азартных игр, после всестороннего тестирования и анализа, продолжавшегося несколько месяцев, объявила о запуске новой мобильной рулетки. Несмотря на то, что игра выпущена считанные дни назад, она уже получила положительные отзывы от игровых операторов и самих игроков.

Новый продукт даёт возможность играть в рулетку на различных портативных устройств с различной ориентацией экранов. Более того, игроки видят свои ставки уже в то время как колесо рулетки вращается. Инновационные функции дополняются улучшенным и интуитивно понятным интерфейсом, более ясным расположением кнопок воспроизведения, особенным видом стола рулетки во всех доступных режимах.

Мобильная рулетка на основе HTML5 оказалась мгновенным успехом компании Playtech. В течение первых 48 часов после запуска нового продукта в сети провайдеров, большинство игроков перешло на новую версию старой доброй рулетки.

Признанный во всем мире поставщик отметил, что игра получила широкое одобрение со стороны клиентов, увеличение продолжительности игры среднестатистического игрока на всех портативных устройствах плюс, конечно же, рост доходов лицензиатов Playtech, которые оперируют этим продуктом. Некоторые игры этого производителя представлены на http://www.avtomaty-vulcana.com где с ними можно ознакомиться бесплатно.

Комментируя недавний запуск нового игрового продукта, руководитель инноваций Playtech Live Кевин Килмистр отметил, что они предпочли обновить свои игры в рулетку поскольку это всегда было их "первичным премиум продуктом". Он добавил, что компания работала в тесном сотрудничестве с рядом игорных операторов, имея целью слышать пожелания игроков для того чтобы придумать игру, которая будет наилучшим их исполнением. В настоящее время рынок игр считается высоко конкурентным.

Г-н Килмистр подтвердил, что продукт был очень хорошо принят игроками и ярким свидетельством этого явился тот факт, что многие из них немедленно переключились на новый мобильный продукт.

После успеха HTML5 рулетки, Playtech планирует акцентировать внимание на выпуске мобильной игры в блэкджек. Планируется, что игра для смартфонов и планшетов выйдет до конца этого года, а в дальнейшем будет дополняться новыми функциями и возможностями.

Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Выполнено сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:07, 13.11.2016 Количество просмотров: 1187
Страна: другие страны


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия657
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru