Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++Playtech объявила о запуске мобильной рулетки

11 ноября 2016 года компания Playtech, ведущий разработчик и поставщик электронных продуктов и услуг для международной индустрии азартных игр, после всестороннего тестирования и анализа, продолжавшегося несколько месяцев, объявила о запуске новой мобильной рулетки. Несмотря на то, что игра выпущена считанные дни назад, она уже получила положительные отзывы от игровых операторов и самих игроков.

Новый продукт даёт возможность играть в рулетку на различных портативных устройств с различной ориентацией экранов. Более того, игроки видят свои ставки уже в то время как колесо рулетки вращается. Инновационные функции дополняются улучшенным и интуитивно понятным интерфейсом, более ясным расположением кнопок воспроизведения, особенным видом стола рулетки во всех доступных режимах.

Мобильная рулетка на основе HTML5 оказалась мгновенным успехом компании Playtech. В течение первых 48 часов после запуска нового продукта в сети провайдеров, большинство игроков перешло на новую версию старой доброй рулетки.

Признанный во всем мире поставщик отметил, что игра получила широкое одобрение со стороны клиентов, увеличение продолжительности игры среднестатистического игрока на всех портативных устройствах плюс, конечно же, рост доходов лицензиатов Playtech, которые оперируют этим продуктом. Некоторые игры этого производителя представлены на http://www.avtomaty-vulcana.com где с ними можно ознакомиться бесплатно.

Комментируя недавний запуск нового игрового продукта, руководитель инноваций Playtech Live Кевин Килмистр отметил, что они предпочли обновить свои игры в рулетку поскольку это всегда было их "первичным премиум продуктом". Он добавил, что компания работала в тесном сотрудничестве с рядом игорных операторов, имея целью слышать пожелания игроков для того чтобы придумать игру, которая будет наилучшим их исполнением. В настоящее время рынок игр считается высоко конкурентным.

Г-н Килмистр подтвердил, что продукт был очень хорошо принят игроками и ярким свидетельством этого явился тот факт, что многие из них немедленно переключились на новый мобильный продукт.

После успеха HTML5 рулетки, Playtech планирует акцентировать внимание на выпуске мобильной игры в блэкджек. Планируется, что игра для смартфонов и планшетов выйдет до конца этого года, а в дальнейшем будет дополняться новыми функциями и возможностями.

Новость подготовлена по материалам зарубежных средств массовой информации. Выполнено сотрудниками редакции. Все права принадлежат зарубежным источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:07, 13.11.2016 Количество просмотров: 1266
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru