Жители пригорода Сиднея против строительства казино-курорта Crown Sydney
http://www.igrovieapparatyvulcan.com/igrovoj-zal-besplatno/
Новое препятствие возникло перед воплощением плана австралийского оператора азартных игр Crown Resorts по строительству многомиллиардного казино-курорта в Барангару в Сиднее, сообщают местные СМИ. Во вторник, 15 ноября 2016 года, суд провинции Новый Южный Уэльс по окружающей среде заслушает дело, возбужденное жителями близлежащего пригорода Millers Point.
Если дело решится в пользу жителей, то это может задержать амбициозный проект, и, по мнению многих, даже сорвать его. Жители Millers Point утверждают, что предполагаемый комплекс Crown Sydney, его башня-гостиница высотой в 271 метров, займёт слишком много общественного пространства, и что им придется жить в его тени в буквальном смысле.
Расположение и дизайн комплекса в зонах общественного пользования стало яблоком раздора между разработчиками, жителями Сиднея и должностными лицами ещё несколько лет назад когда он впервые был представлен. Здание Crown Sydney первоначально планировалось на берегу Барангару, но эта идея была похоронена.
Позже компания Crown Resorts и ее партнер по развитию Lendlease представили новый проект, где башня отеля предполагалась в 30 метрах от берега в пользу большего общественного пространства. Согласно плану, башня-отель размещалась бы на шестиэтажном подиуме, который и стал бы местом проведения азартных игр.
Противники проекта возражают, указывая что шестиэтажная структура займёт слишком много общественного пространства. Архитектурное сообщество Сиднея также не скрывает своего недовольства предложенным планом.
После многочисленных задержек и обсуждений, Комиссия по оценке и планированию Нового Южного Уэльса этим летом дала добро на проект. Компания Crown Resorts обещает построить свой комплекс таким образом, чтобы сохранить достаточное общественное пространство и большую набережную.
Комплекс Crown Sydney согласно прогнозам, будет завершен и запущен в 2021 году, однако, если дело Millers Point увенчается успехом, то открытие отеля может быть отложено и на более поздний срок.
Согласно лицензии предоставленной компании казино Crown Resorts правительством Нового Южного Уэльса в 2013 году, оператор должен будет построить казино, предназначенный главным образом для VIP-игроков. В этом месте проведения азартных игр не будут представлены ни игровые автоматы, ни покер машины для игроков более низких рангов.
Однако недавнее задержание сотрудников Crown Resorts в Китае в рамках расследований преступлений, связанных с азартными играми, бросает мрачную тень на будущее VIP-деятельности компании (а также и на других операторов игорных заведений в регионе). Китайские игроки составляют значительную часть клиентов оператора и, по мнению многих, аресты могут привести к дальнейшему выводу этой конкретной группы игроков из казино.
Подготовлено по материалам зарубежных средств массовой информации. Публикация подготовлена сотрудниками редакции. Все права принадлежат источникам.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.