Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители пригорода Сиднея против строительства казино-курорта Crown Sydney

http://www.igrovieapparatyvulcan.com/igrovoj-zal-besplatno/ Новое препятствие возникло перед воплощением плана австралийского оператора азартных игр Crown Resorts по строительству многомиллиардного казино-курорта в Барангару в Сиднее, сообщают местные СМИ. Во вторник, 15 ноября 2016 года, суд провинции Новый Южный Уэльс по окружающей среде заслушает дело, возбужденное жителями близлежащего пригорода Millers Point.

Если дело решится в пользу жителей, то это может задержать амбициозный проект, и, по мнению многих, даже сорвать его. Жители Millers Point утверждают, что предполагаемый комплекс Crown Sydney, его башня-гостиница высотой в 271 метров, займёт слишком много общественного пространства, и что им придется жить в его тени в буквальном смысле.

Расположение и дизайн комплекса в зонах общественного пользования стало яблоком раздора между разработчиками, жителями Сиднея и должностными лицами ещё несколько лет назад когда он впервые был представлен. Здание Crown Sydney первоначально планировалось на берегу Барангару, но эта идея была похоронена.

Позже компания Crown Resorts и ее партнер по развитию Lendlease представили новый проект, где башня отеля предполагалась в 30 метрах от берега в пользу большего общественного пространства. Согласно плану, башня-отель размещалась бы на шестиэтажном подиуме, который и стал бы местом проведения азартных игр.

Противники проекта возражают, указывая что шестиэтажная структура займёт слишком много общественного пространства. Архитектурное сообщество Сиднея также не скрывает своего недовольства предложенным планом.

После многочисленных задержек и обсуждений, Комиссия по оценке и планированию Нового Южного Уэльса этим летом дала добро на проект. Компания Crown Resorts обещает построить свой комплекс таким образом, чтобы сохранить достаточное общественное пространство и большую набережную.

Комплекс Crown Sydney согласно прогнозам, будет завершен и запущен в 2021 году, однако, если дело Millers Point увенчается успехом, то открытие отеля может быть отложено и на более поздний срок.

Согласно лицензии предоставленной компании казино Crown Resorts правительством Нового Южного Уэльса в 2013 году, оператор должен будет построить казино, предназначенный главным образом для VIP-игроков. В этом месте проведения азартных игр не будут представлены ни игровые автоматы, ни покер машины для игроков более низких рангов.

Однако недавнее задержание сотрудников Crown Resorts в Китае в рамках расследований преступлений, связанных с азартными играми, бросает мрачную тень на будущее VIP-деятельности компании (а также и на других операторов игорных заведений в регионе). Китайские игроки составляют значительную часть клиентов оператора и, по мнению многих, аресты могут привести к дальнейшему выводу этой конкретной группы игроков из казино.

Подготовлено по материалам зарубежных средств массовой информации. Публикация подготовлена сотрудниками редакции. Все права принадлежат источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:37, 14.11.2016 Количество просмотров: 1266
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru