Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители пригорода Сиднея против строительства казино-курорта Crown Sydney

http://www.igrovieapparatyvulcan.com/igrovoj-zal-besplatno/ Новое препятствие возникло перед воплощением плана австралийского оператора азартных игр Crown Resorts по строительству многомиллиардного казино-курорта в Барангару в Сиднее, сообщают местные СМИ. Во вторник, 15 ноября 2016 года, суд провинции Новый Южный Уэльс по окружающей среде заслушает дело, возбужденное жителями близлежащего пригорода Millers Point.

Если дело решится в пользу жителей, то это может задержать амбициозный проект, и, по мнению многих, даже сорвать его. Жители Millers Point утверждают, что предполагаемый комплекс Crown Sydney, его башня-гостиница высотой в 271 метров, займёт слишком много общественного пространства, и что им придется жить в его тени в буквальном смысле.

Расположение и дизайн комплекса в зонах общественного пользования стало яблоком раздора между разработчиками, жителями Сиднея и должностными лицами ещё несколько лет назад когда он впервые был представлен. Здание Crown Sydney первоначально планировалось на берегу Барангару, но эта идея была похоронена.

Позже компания Crown Resorts и ее партнер по развитию Lendlease представили новый проект, где башня отеля предполагалась в 30 метрах от берега в пользу большего общественного пространства. Согласно плану, башня-отель размещалась бы на шестиэтажном подиуме, который и стал бы местом проведения азартных игр.

Противники проекта возражают, указывая что шестиэтажная структура займёт слишком много общественного пространства. Архитектурное сообщество Сиднея также не скрывает своего недовольства предложенным планом.

После многочисленных задержек и обсуждений, Комиссия по оценке и планированию Нового Южного Уэльса этим летом дала добро на проект. Компания Crown Resorts обещает построить свой комплекс таким образом, чтобы сохранить достаточное общественное пространство и большую набережную.

Комплекс Crown Sydney согласно прогнозам, будет завершен и запущен в 2021 году, однако, если дело Millers Point увенчается успехом, то открытие отеля может быть отложено и на более поздний срок.

Согласно лицензии предоставленной компании казино Crown Resorts правительством Нового Южного Уэльса в 2013 году, оператор должен будет построить казино, предназначенный главным образом для VIP-игроков. В этом месте проведения азартных игр не будут представлены ни игровые автоматы, ни покер машины для игроков более низких рангов.

Однако недавнее задержание сотрудников Crown Resorts в Китае в рамках расследований преступлений, связанных с азартными играми, бросает мрачную тень на будущее VIP-деятельности компании (а также и на других операторов игорных заведений в регионе). Китайские игроки составляют значительную часть клиентов оператора и, по мнению многих, аресты могут привести к дальнейшему выводу этой конкретной группы игроков из казино.

Подготовлено по материалам зарубежных средств массовой информации. Публикация подготовлена сотрудниками редакции. Все права принадлежат источникам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:37, 14.11.2016 Количество просмотров: 1257
Страна: другие страны


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия132
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru