 |
Агентство DIRECT – партнер молодежного конкурса «Ты – предприниматель»
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT стало официальным информационным партнером конкурса бизнес-проектов «Ты – предприниматель». Конкурс проходит в рамках программы Федерального агентства по делам молодежи. Это первый масштабный проект в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, направленный на поддержку молодых начинающих предпринимателей.
Наталья Подгорецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций DIRECT, член жюри конкурса в номинации «Реклама, СМИ»: «Участие в молодежных проектах – это всегда интересно. Это большой заряд энергии, новые идеи, в реализации которых можно принять участие. Мы ежедневно решаем проблемы, связанные с развитием бизнеса, делаем маленькие шажки вверх. Здесь же можно снова встать на первую ступеньку, взглянуть на рынок новым взглядом».
В 2010 году все этапы конкурса «Ты – предприниматель» будут реализованы в период с февраля по август. В качестве первого отборочного тура в проект входит интерактивный форум. Здесь участники пообщаются с экспертами, получат объективную оценку своих идей. Конкурсанты, представившие лучшие бизнес-проекты на форуме, смогут пройти бесплатное обучение бизнес-планированию, поучаствовать в проекте «Премия будущего» и форуме «Селигер-2010».
Контакты: Сайт: http://www.tprspb.ru/ E-mail: main@comdirect.ru Тел. 940 83 07
Контактное лицо: Наталья Подгорецкая
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT
Добавлен: 22:49, 24.03.2010
Количество просмотров: 661
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |