 |
Салон аксессуаров “Zifa” ждет своих посетителей!
Уже в глубокой древности появились первые ювелирные украшения. Сейчас невозможно сказать, что было для человека важнее, носить одежду или украсить себя. Проходят годы, столетия, а украшения остаются все такими же востребованными. Причём мода на них имеет свойство быстро меняться, как и мода на одежду и обувь. Новый салон бижутерии «Zifa», открывшийся на 1-м этаже универмага «Сормовские Зори» 10 ноября, представляет широкий ассортимент различных украшений, где, исходя из индивидуальных пожеланий и предпочтений клиента, продавец-консультант поможет подобрать стильные варианты для любого случая! Салон бижутерии «Zifa» отличает единая цена на все представленные в отделе украшения - 99 рублей. Ежедневно универмаг «Сормовские Зори» удивляет посетителей новыми интересными отделами, яркими праздниками, подарками и сюрпризами. Не забывайте следить за новостями универмага на официальном сайте www.sormovskie-zori.ru и в социальных сетях: ВКонтакте sormovskiezori и Instagram sormovskiezori_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел.: (831) 283-20-20 e-mail: diroso@muraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 08:14, 15.11.2016
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |