 |
Салон аксессуаров “Zifa” ждет своих посетителей!
Уже в глубокой древности появились первые ювелирные украшения. Сейчас невозможно сказать, что было для человека важнее, носить одежду или украсить себя. Проходят годы, столетия, а украшения остаются все такими же востребованными. Причём мода на них имеет свойство быстро меняться, как и мода на одежду и обувь. Новый салон бижутерии «Zifa», открывшийся на 1-м этаже универмага «Сормовские Зори» 10 ноября, представляет широкий ассортимент различных украшений, где, исходя из индивидуальных пожеланий и предпочтений клиента, продавец-консультант поможет подобрать стильные варианты для любого случая! Салон бижутерии «Zifa» отличает единая цена на все представленные в отделе украшения - 99 рублей. Ежедневно универмаг «Сормовские Зори» удивляет посетителей новыми интересными отделами, яркими праздниками, подарками и сюрпризами. Не забывайте следить за новостями универмага на официальном сайте www.sormovskie-zori.ru и в социальных сетях: ВКонтакте sormovskiezori и Instagram sormovskiezori_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел.: (831) 283-20-20 e-mail: diroso@muraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 08:14, 15.11.2016
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |