 |
Салон аксессуаров “Zifa” ждет своих посетителей!
Уже в глубокой древности появились первые ювелирные украшения. Сейчас невозможно сказать, что было для человека важнее, носить одежду или украсить себя. Проходят годы, столетия, а украшения остаются все такими же востребованными. Причём мода на них имеет свойство быстро меняться, как и мода на одежду и обувь. Новый салон бижутерии «Zifa», открывшийся на 1-м этаже универмага «Сормовские Зори» 10 ноября, представляет широкий ассортимент различных украшений, где, исходя из индивидуальных пожеланий и предпочтений клиента, продавец-консультант поможет подобрать стильные варианты для любого случая! Салон бижутерии «Zifa» отличает единая цена на все представленные в отделе украшения - 99 рублей. Ежедневно универмаг «Сормовские Зори» удивляет посетителей новыми интересными отделами, яркими праздниками, подарками и сюрпризами. Не забывайте следить за новостями универмага на официальном сайте www.sormovskie-zori.ru и в социальных сетях: ВКонтакте sormovskiezori и Instagram sormovskiezori_nn.
Контактное лицо: Юлия Баранова, Анна Пурихова тел.: (831) 283-20-20 e-mail: diroso@muraveynn.ru
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Сормовские Зори"
Добавлен: 08:14, 15.11.2016
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |