 |
«Ростелеком» предлагает бизнесу уникальные условия для общения с партнерами в Казахстане
«Ростелеком» представляет клиентам из корпоративного и государственного сегментов специальные пакеты и опции, которые в разы снижают стоимость общения с абонентами стационарной телефонии в Казахстане. Теперь бизнес-связи между двумя странами могут стать еще прочнее и выгоднее. В зависимости от интенсивности общения корпоративным клиентам «Ростелекома» предлагаются на выбор шесть пакетов, которые включают от 100 до 10 000 минут международных телефонных соединений ежемесячно. С помощью этого выгодного предложения можно в несколько раз снизить стоимость минуты разговора с абонентами стационарной телефонии в Казахстане. Лимит трафика распространяется на все телефоны, оформленные на один лицевой счет организации. Другой принцип действия у новой опции «Льготный тариф на Казахстан», которая не требует оплаты определенного объема трафика. При подключении опции корпоративным клиентам предоставляется скидка в размере до 50% от базовых тарифов на минуту соединения. Опция также распространяет свое действие суммарно на все телефоны, оформленные на один лицевой счет организации. В апреле 2016 года председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев и президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве между компаниями. Стороны договорилисьв том числе о разработке совместных специальных тарифов на услуги международной телефонной связи. Ранее «Ростелеком» представил опцию «Безлимитный Казахстан» для пользователей домашней телефонии, которая включает до 200 минут разговоров с близкими и друзьями в соседней стране за фиксированную месячную плату.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:28, 15.11.2016
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |