 |
CTI модернизировала ЦОД для сервиса заказа такси «МАКСИМ»
CTI, российский интегратор, обладатель статуса Cisco Gold Partner, модернизировал Центр Обработки Данных (ЦОД) для внутренних ресурсов сервиса заказа такси «МАКСИМ». Обновленные сервисы соединили более 150 городов в 5-ти странах мира, где работает компания «МАКСИМ». С целью повышения безопасности обмена информацией между подразделениями и надежности функционирования внутренних облачных сервисов компания заказала модернизацию ЦОД. Интегратором выступила компания CTI, которая успешно реализовала проект. Обновленный центр обработки данных построен на базе оборудования Cisco UCS, Dell EMC и программного обеспечения VMware. Программно-аппаратное обеспечение ЦОДа состоит из систем виртуализации, хранения данных, вычислительной подсистемы, подсистем коммутации трафика, мониторинга и отчетности. Он является основой распределенной инфраструктуры с динамически балансируемой нагрузкой между географически удаленными узлами и позволяет сотрудникам обмениваться информацией по внутренней сети компании в любом городе мира, используя как стационарные компьютеры, так и мобильные устройства. «Мы благодарим CTI за профессионализм! Модернизированный центр обработки данных устойчив к авариям каналов связи, кабельной системы, электропитания, оборудования сети, – отмечает Иван Шишкин, руководитель проекта модернизации ЦОД сервиса «МАКСИМ». – Систему можно расширять по количественным и качественным параметрам, а ее интерфейсы удобны и просты в работе. Мы получили возможность развивать внутренние облачные сервисы, которые обеспечивают информационную безопасность и быстрый доступ сотрудникам к общим данным для решения рабочих задач». «Перед нами стояла сложная интересная задача по настройке ЦОД для международного сервиса заказа такси «МАКСИМ», – говорит Антон Якушин, директор департамента ИТ-инфраструктуры и ЦОД CTI. – Основываясь на обширном опыте и экспертизе, а также при плотном взаимодействии с техническими и бизнес-подразделениями клиента, наши специалисты успешно реализовали предложенную стратегию и минимизировали риски при модернизации IT инфраструктуры. В настоящее время специалисты IT-отдела заказчика переносят внутренние сервисы с физических серверов на виртуальную инфраструктуру». CTI предлагает весь спектр работ в области создания современных центров обработки данных, начиная от формирования требований и заканчивая поддержкой всего комплекса внедренных решений, являясь таким образом интегратором полного цикла. Компания обладает специализацией Cisco Advanced Unified Computing Technology Specialization. Данный статус является гарантией высокого качества услуг, предоставляемых компанией в области создания комплексных инфраструктурных решений для обработки и хранения информации в ЦОДах нового поколения на базе технологий Cisco.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 09:58, 15.11.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия231 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия228 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия231 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |