 |
Miki House участвует в Fashion show от Estet Fashion Week
16 ноября в рамках Fashion show от Estet Fashion Week состоится модный показ детской одежды от Российского представительства японского бренда детских товаров Miki House Russia и Школы эстетического воспитания QueenModelsStudio.
В показе будут участвовать юные модели QueenModelsStudio, которой руководит победительница конкурса красоты Queen of the Planet 2014 Елена Шерипова.
MIKI HOUSE в очередной раз подтвердит свой философский подход к жизни – красота и комфорт по-прежнему самое главное. При производстве одежды учтены рекомендации психологов для развития мелкой моторики детей в соответствии с их возрастом.
Российский бутик японской детской одежды Miki House – это своеобразный портал в детство, сочетающий в себе магазин с продуманным интерьером и с детской игровой зоной, где проходят семинары, мастер-классы для молодых мам, а также развивающие занятия для малышей.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 09:59, 15.11.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |