 |
«Структурный продукт» принёс доход более 60% годовых за 50 дней
«Структурный продукт» – это инвестиционные решения, позволяющие реализовать самые смелые сценарии на финансовых рынках, и при этом выбрать варианты, обеспечивающие защиту первоначального капитала до 100%. Доходность структурных продуктов может в разы превышать ставку банковского депозита. Инвестиционные портфели, сформированные в рамках услуги «Структурный продукт «Фиксированный доход», принесли клиентам АО «ФИНАМ» более 63% прибыли годовых в рублях за анализируемый период. Инвесторам был предложен структурный продукт с фиксированным доходом, обеспечиваемом при любом движении индекса РТС. Инвестиционные идеи были сформированы на основе изучения ситуации на российском фондовом рынке. Результаты анализа показали высокую вероятность понижения волатильности индекса РТС в течение всего периода инвестирования. Реализация данного сценария позволила клиентам услуги «Структурный продукт «Фиксированный доход» получить существенную прибыль. Примечательно, что средний срок инвестиций составил чуть более 50 дней, предоставляя возможность оперативного реинвестирования капитала. Консервативный продукт «Структурный продукт ”100% защита”» также продемонстрировал хорошую доходность, превосходящую прибыль от размещения капитала в консервативные финансовые инструменты, такие как банковский вклад или ОФЗ. Так, клиентам были предложены инвестиционные идеи на рост и снижение ликвидных инструментов Московской биржи. Средний срок, необходимый для реализации рекомендаций, составил 4,5 месяца, а доходность превысила 16% годовых при 100% защите первоначального капитала. Входной порог для использования услуги составляет всего 100 000 рублей, а инвестиционный горизонт варьируется в диапазоне от 1 месяца до 2 лет. С актуальными инвестиционными идеями в рамках услуги «Структурный продукт» можно ознакомиться в специальном разделе сайта Finam.ru. «Услуга “Структурный продукт” сочетает в себе эффективный риск-менеджмент и качественный отбор инвестиционных идей. В результате клиенты “ФИНАМа” получают перспективные торговые рекомендации, позволяющие существенно увеличить размер вложенного капитала. Проведенный анализ подтвердил высокое качество нашего продукта, выгоду для клиентов, а также наглядно показал, что прибыль от инвестиций даже в консервативные инвестиционные решения может значительно превышать доходность традиционных инструментов, таких как банковский депозит. Мы продолжаем анализировать рыночную ситуацию и предлагаем клиентам новые интересные инвестиционные идеи для приумножения капитала», – говорит руководитель отдела биржевого рынка ИК «ФИНАМ» Сергей Дорогавцев.
Отдел по связям с общественностью и СМИ Группы компаний «ФИНАМ»: Исаев Владислав (Isaev@corp.finam.ru). Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб.2350.
Контактное лицо: Артем
Компания: "ФИНАМ"
Добавлен: 14:11, 15.11.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |