Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Китай освободил арестованных сотрудников казино

12 ноября 2016 года сотрудник Crown Resorts, который провел в заключении прошлый месяц в материковом Китае, был освобожден под залог в пятницу, сообщают местные СМИ. Он является гражданином Китая и младшим сотрудником в казино этого крупного австралийского оператора.
http://vulkanstavka-online.com/igrat-na-dengi/
В прошлом месяце, китайская полиция задержала восемнадцать сотрудников Crown Resorts, трёх австралийцев и пятнадцать китайцев, в рамках общенациональной проверки предполагаемого предоставления незаконных услуг связанных с азартными играми. Джейсон О'Коннор, старший менеджер компании по работе с международными VIP-персонами, также оказался среди задержанных.

Несмотря на отсутствие информации, в которой ​​китайским министерством иностранных дел было отказано, считается, что восемнадцать человек были задержаны во время турне по материковой части Китая в поисках крупных игроков.

Казино в Восточной Азии запрещены за исключением единственного в регионе особого административного района Макао. В результате, хорошо обеспеченные игроки из материковой части Китая уже давно посещают либо этот город, либо едут в другие пункты Азиатско-Тихоокеанского региона.

Потому обычной практикой операторов азартных игр является отправка агентов на поиски крупны игроков и привлечение их в казино заманчивым предложениями. Согласно строгим законам Китая связанных с азартными играми, такие агенты могут набирать группы до десяти игроков, чтобы вывозить и за границу для азартных игр. Нарушителям закона грозить до трех лет лишения свободы. Тем не менее, операторы казино нашли способы обойти закон, предлагая потенциальным клиентам целые пакеты своих казино-курортов, а не только для услуг казино.

По данным австралийских СМИ, Китай произвёл задержания сотрудников Crown Resorts более 30 дней назад - аресты были проведены около 13-14 октября.

Недавние задержания бросили ещё одну тень на мировую индустрию азартных игр после того, как президент Китая Си Цзиньпин начал репрессии коррупционеров в 2013 году, когда многие крупные игроки покинули Макао и другие популярные казино. В результате, игровой доход крупнейшего казино мира значительно снизился и казино региона начали искать новые пути, чтобы вернуть за свои столы наиболее ценных клиентов.

Октябрьские аресты, как полагают, вызовут дальнейший отток богатых клиентов казино с игорных курортов Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2015 году китайская полиция арестовала около 50 менеджеров и агентов южнокорейских казино, делавших потенциальным клиентам заманчивые предложения в виде бесплатных туров, а также пакетов со множеством услуг, законность которых была крайне сомнительна.

Подготовлено и опубликовано по материалам иностранной прессы. Новость подготовлена сотрудниками редакции. Все права принадлежат публикаторам исходных текстов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 08:13, 15.11.2016 Количество просмотров: 1279
Страна: другие страны


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия125
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия168
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru