12 ноября 2016 года сотрудник Crown Resorts, который провел в заключении прошлый месяц в материковом Китае, был освобожден под залог в пятницу, сообщают местные СМИ. Он является гражданином Китая и младшим сотрудником в казино этого крупного австралийского оператора. http://vulkanstavka-online.com/igrat-na-dengi/ В прошлом месяце, китайская полиция задержала восемнадцать сотрудников Crown Resorts, трёх австралийцев и пятнадцать китайцев, в рамках общенациональной проверки предполагаемого предоставления незаконных услуг связанных с азартными играми. Джейсон О'Коннор, старший менеджер компании по работе с международными VIP-персонами, также оказался среди задержанных.
Несмотря на отсутствие информации, в которой китайским министерством иностранных дел было отказано, считается, что восемнадцать человек были задержаны во время турне по материковой части Китая в поисках крупных игроков.
Казино в Восточной Азии запрещены за исключением единственного в регионе особого административного района Макао. В результате, хорошо обеспеченные игроки из материковой части Китая уже давно посещают либо этот город, либо едут в другие пункты Азиатско-Тихоокеанского региона.
Потому обычной практикой операторов азартных игр является отправка агентов на поиски крупны игроков и привлечение их в казино заманчивым предложениями. Согласно строгим законам Китая связанных с азартными играми, такие агенты могут набирать группы до десяти игроков, чтобы вывозить и за границу для азартных игр. Нарушителям закона грозить до трех лет лишения свободы. Тем не менее, операторы казино нашли способы обойти закон, предлагая потенциальным клиентам целые пакеты своих казино-курортов, а не только для услуг казино.
По данным австралийских СМИ, Китай произвёл задержания сотрудников Crown Resorts более 30 дней назад - аресты были проведены около 13-14 октября.
Недавние задержания бросили ещё одну тень на мировую индустрию азартных игр после того, как президент Китая Си Цзиньпин начал репрессии коррупционеров в 2013 году, когда многие крупные игроки покинули Макао и другие популярные казино. В результате, игровой доход крупнейшего казино мира значительно снизился и казино региона начали искать новые пути, чтобы вернуть за свои столы наиболее ценных клиентов.
Октябрьские аресты, как полагают, вызовут дальнейший отток богатых клиентов казино с игорных курортов Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2015 году китайская полиция арестовала около 50 менеджеров и агентов южнокорейских казино, делавших потенциальным клиентам заманчивые предложения в виде бесплатных туров, а также пакетов со множеством услуг, законность которых была крайне сомнительна.
Подготовлено и опубликовано по материалам иностранной прессы. Новость подготовлена сотрудниками редакции. Все права принадлежат публикаторам исходных текстов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.