 |
Эмират Шарджа принял 2,31 миллиона гостей из 60 стран в рамках одной из ведущих мировых книжных ярмарок
Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) – 14 ноября BUSINESS WIRE – Эмират Шарджа, более широко известный в международных кругах как культурная столица Ближнего Востока и Северной Африки и третий по величине эмират в ОАЭ, принял 2,31 млн. гостей в рамках 35-й версии одной из ведущих книжных ярмарок мира – Международной книжной ярмарки в Шардже 2016 (Sharjah International Book Fair, SIBF). Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161114005668/en/ 35-я версия этой 11-днейной ярмарки, которая на протяжении всей своей работы была открыта для широкой публики, стала самым значимым событием за всю историю SIBF. На ней было представлено глобальное собрание профессионалов книгоиздательской индустрии из самых разных стран от США до Китая и всего, что находится в пространстве между ними. В этом году SIBF побила все свои прежние рекорды, представив 1681 издательство и 1,5 млн. наименований их 60 стран. "В соответствии с концепцией и директивами его высочества шейха д-ра Султана бин Мухаммада Аль Касими (Sultan bin Muhammad Al Qasimi), правителя эмирата Шарджа (ОАЭ), мы сделали из Шарджи крупный центр литературы и культуры, важнейшую точку, в которой сходятся восточная и западная цивилизации", - сказал председатель книжного ведомства эмирата Шарджа (Sharjah Book Authority, SBA) Ахмед Аль Амери (Ahmed Al Ameri), торжественно пообещав в ближайшие годы вывести Международную книжную ярмарку в Шардже на самый высокий уровень. За прошедшие годы SIBF сформировалась как важнейшая площадка для торговли авторскими правами и вторичными авторскими правами: правами на перепечатку зарубежных изданий и правами на удешевленное издание. Наряду с этим ярмарка является местом встречи издателей, специалистов по авторскому праву, книготорговцев, агентов, авторов, переводчиков, специалистов по издательским технологиям и медиа-профессионалов. Здесь многое было впервые. Профессиональная программа SIBF вошла в историю обсуждением 1239 договоров между издателями и специалистами по авторскому праву. За первые пять дней работы ярмарки ее официальный хэштег #SIBF16 воспроизводился в общей сложности более 1 млрд. раз на английском и арабском и активно прослеживался в сетях Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat. Шарджа, с момента обретения государственной независимости, находится в первых рядах культурного роста и развития арабского мира. В 1982 году SIBF начиналась довольно скромно, всего с 10 издательствами, но впоследствии бурно росла и в следующем году планирует перебраться на новое место с выставочными площадями 60.000 кв. метров.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161114005668/en/
Контактная информация: National Network Communications Fadia Daouk, T: +971 52 617 2111 E: f.daouk@nncpr.com
Контактное лицо: Fadia Daouk
Компания: National Network Communications
Добавлен: 15:25, 15.11.2016
Количество просмотров: 575
Страна: другие страны
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |